Leave a comment

Comments 31

lunathris September 7 2009, 14:11:08 UTC
вот это гораздо интереснее ( ... )

Reply

Ссылка не пашет. nomad_frog September 7 2009, 15:28:27 UTC
И ещё не вполне ясно, накой нужно городить огород с двойным преобразованием энергии: сначала из кинетической в электрическую, а потом - наоборот. Ведь каждое преобразование энергии приводит к её потерям. Да и экономия на велосипедной цепи вредна для здоровья при катании по вечерним паркам...

Reply

Re: Ссылка не пашет. lunathris September 8 2009, 01:54:06 UTC
Re: Ссылка не пашет. lunathris September 8 2009, 01:55:17 UTC
на русском:

Reply


stenogriz September 7 2009, 14:15:55 UTC
Замечательно!

Reply


Забавно. Вот только это не велосипед. nomad_frog September 7 2009, 14:19:34 UTC
А электрокар.

Да, планируется разработать и велосипед с приводом от пацака. И надеюсь, он будет отличаться в корне от представленной модели. Ведь велосипед с такой посадкой - средство передвижения для любителей очень тонких извращений, ага.

Reply

Re: Забавно. Вот только это не велосипед. ex_ttle September 7 2009, 14:35:35 UTC
Да, мне тоже показалось, что все так симпатичненько, но сидя так, не расслабишься; ручки фактически со спины да еще почти на уровне плоскости сидения - это очень неудобно: человеку при балансировке свойственно опираться на что-то не за спиной, а перед собой.

Reply

Сядь на подоконник ногами на улицу nomad_frog September 7 2009, 15:14:25 UTC
И ты поймёшь, что человеку свойственно много такого, чего он за собой обычно не замечает, хехех. В том числе и такая вот "опорная" поза. Вот только рулить при этом можно только плавно - пешеходов в толпе не объедешь. Впрочем, это их проблемы. Гораздо хуже, что педали в такой позе не покрутишь. Опчом и речь. Ждём ребрендинга для реального велика.

Reply

Re: Сядь на подоконник ногами на улицу ex_ttle September 7 2009, 15:40:46 UTC
Что-то не припоминаю, чтобы подоконники предназначались, чтобы на них сидели ногами на улицу, а также не припоминаю, чтобы перила устраивались так, чтобы за них за спиной цепляться. Да, человек может вцепиться за что угодно и где угодно, чтобы не грохнуться, но чтоб специально создавать такое - бред. При резком торможении и при лавировании мы однозначно и инстинктивно подаемся именно вперед.

Reply


elstan September 7 2009, 14:41:40 UTC
Супер! Но дорого пока...

Reply


random1911 September 7 2009, 15:36:46 UTC
прикольная штука, да вот только что-то мне не нравится посадка и управление

Reply


Leave a comment

Up