Взяли на тест Ford Edge. Подробный отчет будет в журнале
http://media.club4x4.ru , но самые нетерпеливые могут почитать про него здесь:
http://www.ford.ru/Cars/Edge А это просто пара рабочих кадров с сегодняшней съемки. Остальные тут
(
Read more... )
Comments 13
Впрочем, есть и печальный факт, судя по форд-россия сайту: Edge предлагается только с 288-сильным 3,5л мотором. Для небольшого и недорогого кроссовера это чересчур, да и налог запредельный. Почему-то нет предложения с 2,0-л Ecoboost, который обещали для России. Хороший был бы вариант, и двигатель действительно шустрый и экономичный, и в налог бы пристойный укладывался.
Reply
Reply
Reply
Reply
А налог можно пережить. У меня есть опыт самоуговоров. Надо только подумать, насколько он удорожает машину.
Ну, налог до 250 - 20 т.р., свыше - 40 т.р. То есть дороже на 20 тыс.р. в год.
Машина стоит 1600, то есть удорожание налога за год - это 1,25 % от стоимости машины.
Выстреливает же. Приятно. А если что, так у меня выстреливает быстрее при меньшей мощности :)
Reply
На другой чашке весов, натурально, "выстреливает" - приятно, спору нет... у меня вот сейчас 245лс и машина полегче, тоже шустрая. Но вот с годами я за собой стал замечать, что реже тапку давлю. Т.е. та чашка, где сто тыщ - начинает перевешивать))
Reply
Reply
И зачем оно? Жалко денег, да. Правительство обещало отменить налог на авто, а вместо этого повысить стоимость бензина. Половина обещаний правительством выполнена, не поспоришь.
Но ведь иногда... Быстро завершить обгон - это приятно. И иногда может спасти жизнь.
Без чувства запаса мощности под педалькой ездить уже не очень уютно - знаю, езжу иногда на машине жены. Это как Супермену способность летать отменить. Вот вроде и не надо особо, и не летает он в основном, а просто ходит. А уже не то.
Вот это чувство "Никто не знал, а я -Бэтмен" и при нужде можно додавить - вот оно стоит процента стоимости машины в год. Да даже двух процентов ;)
Reply
Reply
( ... )
Reply
Ну ничего так для такого мотора, хотя он явно избыточен. ИМХО
Reply
Leave a comment