И снова о прекрасном джип-сервисе

Feb 08, 2012 16:46

В мире не так много фирм, которые меня ни разу не огорчили. И вот джип-сервис на Полежаевской как раз такой, тук-тук-тук по бревну. Я к ним сбежал несколько лет назад, вдоволь насладившись ценами и сервисом Автолайта. Теперь счастлив. Отправил туда друзей, вот их отчет ( Read more... )

позитив, авто

Leave a comment

Comments 25

agutin February 8 2012, 13:18:38 UTC
Хуже, потому что могут вести себя как хотят, иначи снимут с гарантии и проклянут.

Reply


dab_78 February 8 2012, 13:24:33 UTC
Не очень понятно, что имеется в виду под словом "лучше". Официалы - дороже - это суровая правда. Сам столкнулся с этим, когда требовалось заменить разбитое сосулькой лобовое стекло. Ценник официалов (правда, с учетом "родного" стекла) был ровно в три раза дороже, чем мне в итоге обошлась замена на "сером" сервисе.
В остальном с момента покупки авто в Рольфе (прошло уже 5 лет) прохожу техобслуживание только у них - сначала из-за желания сохранить гарантию и матерясь на цены, а потом просто в силу привычки и лени - Рольф очень близко к моему дому. Но нареканий к ним никаких, оставляя за скобками вопрос с ценами. Звонят, напоминают о ТО, потом звонит мастер, спрашивает о необходимости замены, например, колодок и так далее.
То есть, никакого хамства или некомпетентности от них я не видел.

Reply

i_cherski February 8 2012, 13:31:55 UTC
Просто те официалы, которых знаю я, делают не только дороже, но и хуже. Ну то есть могут разобрать и чинить какой-то дорогой узел и в итоге не исправить проблему. А в итоге выяснится, что причина совсем в другом, лечится за пару минут и стоит копейки. Не раз так было, к несчастью, и не только у меня.

Reply


nadia_yacik February 8 2012, 13:46:32 UTC
у меня есть такой сервис.
правда, он такой ОДИН
санта-сити на Нахимовском, официальный сервис Тагаза.
на серых с меня брали доп. бабло за что не надо,
и только на Нахимовском мастера ВСЕГДА говорили правду и НИКОГДА не раскручивали. хотя могли, потому что я к ним приезжала с вытаращенными глазами.
реальная история "мне надо менять хабы!! мне сказали, что это 26 тысяч!! может, у вас будет подешевле?"
"вам не надо ничего менять. сейчас мы почистим, и еще заменим один сальник. заплатите 800 рублей. не болейте" :)
и они видели, что я РЕАЛЬНО могла бы заплатить, если б они сказали - ооо, 26 многовато, ладно, сделаем вам скидку, давайте 20.. я бы заплакала, но заплатила.

в общем, они хорошие ребята. реально.

Reply

i_cherski February 8 2012, 13:49:48 UTC
Ура! Нашли одних праведников. )

Reply

ars_d February 8 2012, 19:13:33 UTC
Спасибо, буду пробовать со своей Сантой - если чо, скажу, что Надя будет ругаться! :) А то и с серыми тоже проблемы - не одно, так другое... Я в последнее время на в сервис На Каховке езжу - aegid - но тоже косяки...

Reply

i_cherski February 8 2012, 19:16:30 UTC
санта - это кто?

Reply


media_serfer February 8 2012, 14:10:30 UTC
Игорь, а с похожим сервисом по Фордам не сталкивались? Думаю менять официалов...

Reply

i_cherski February 8 2012, 15:16:23 UTC
Нет, никогда не ездил на форде. А что не так с официалами? )

Reply


vyatich February 8 2012, 14:44:32 UTC
с Автолайтом, (что на Сталеваров) я в сое время тоже намучался...

Reply

i_cherski February 8 2012, 15:17:00 UTC
То есть мы братья? )

Reply


Leave a comment

Up