В мире не так много фирм, которые меня ни разу не огорчили. И вот джип-сервис на Полежаевской как раз такой, тук-тук-тук по бревну. Я к ним сбежал несколько лет назад, вдоволь насладившись ценами и сервисом Автолайта. Теперь счастлив. Отправил туда друзей, вот их отчет
(
Read more... )
Comments 25
Reply
В остальном с момента покупки авто в Рольфе (прошло уже 5 лет) прохожу техобслуживание только у них - сначала из-за желания сохранить гарантию и матерясь на цены, а потом просто в силу привычки и лени - Рольф очень близко к моему дому. Но нареканий к ним никаких, оставляя за скобками вопрос с ценами. Звонят, напоминают о ТО, потом звонит мастер, спрашивает о необходимости замены, например, колодок и так далее.
То есть, никакого хамства или некомпетентности от них я не видел.
Reply
Reply
правда, он такой ОДИН
санта-сити на Нахимовском, официальный сервис Тагаза.
на серых с меня брали доп. бабло за что не надо,
и только на Нахимовском мастера ВСЕГДА говорили правду и НИКОГДА не раскручивали. хотя могли, потому что я к ним приезжала с вытаращенными глазами.
реальная история "мне надо менять хабы!! мне сказали, что это 26 тысяч!! может, у вас будет подешевле?"
"вам не надо ничего менять. сейчас мы почистим, и еще заменим один сальник. заплатите 800 рублей. не болейте" :)
и они видели, что я РЕАЛЬНО могла бы заплатить, если б они сказали - ооо, 26 многовато, ладно, сделаем вам скидку, давайте 20.. я бы заплакала, но заплатила.
в общем, они хорошие ребята. реально.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment