Тем более за высоким автобусом. Лично для мен могло бы послужить только свечение стопов других машино, но попавшая под колеса дама должна была сама проверить отсутствие опасности перед переходом. Эту статью ПДД пока еще слава Богу не отменили. У нас почему-то пешеходы запомнили только первый параграф этой статьи
Re: пешеходке - премию Дарвина. i_cherskiOctober 14 2011, 18:58:04 UTC
Ну, я об этом писал: "И что мама с коляской уверенно шагнет тебе под колеса, потому что ты обязан её пропустить". Но это не снимает вины с пидорасов, которые не восстанавливают зебры после замены асфальта.
Re: пешеходке - премию Дарвина. k113October 14 2011, 19:09:32 UTC
Виноваты все. И уроды, что расположили переход ЗА остановкой, и уроды, что не восстанавливают разметку, и гаишник (который однозначно стоял на дойке - кормушка отличная, как автобус на остановке знак закрыл - так собирай данников), и чайница за рулём, не обратившая внимание на притормозивших соседей. Но непосредственно под машину метнулась, вообще не взглянув в ту сторону - бывшая мать. Дарвинистка.
Снова и снова учить пешеходов безопасному переходу! Не выскакивать на проезжую часть из-за притормозившей машины, не убедившись, что водители, двигающиеся в следующем ряду, тебя видят, и готовы остановиться.
Об этом не так давно говорили на авторадио.
Если так не делать, то и "зебра" не спасет. Ну, была бы она на "зебре". Точно так же выскочила бы под колёса, и водитель следующей машины, которая двигалась с разрешенной скоростью, кстати, не успела бы остановиться.
Свои жизнь и здоровье прежде всего должны оберегать мы сами.
Я не сказал об этом. Верно. Казалось бы чего хитрого - тут всё равно перекрывают, чтобы асфальт класть. Разом бы и размечали. И безопасность, и пробок меньше, если второй раз дорогу не закрывать. Надо этот вопрос пошумнее поднять.
Сейчас дорожники рисуют зебру загадочной краской. В начале лета (ко дню город) все зебры свежие и яркие, но к сентябрю уже все - их НЕ видно!! Ну да лето дождливое было, все смыло.
Все стремятся обсудить непосредственных участников ДТП - пострадавшую и водителя. Только один Игорь твердит, что все это следствие, а основная вина должна, по идее, лечь на тех, кто следит за состояние дорожной разметки на этом участке. Кто вообще додумался влепить там знак перехода без зебры? Если он там был раньше, а просто перестелили асфальт, то, кто додумался открыть движение при незавергенном полотне?
Знаки точно не видят. Или не обращают внимания. Вот Вам пример. У меня ежедневный маршрут на прогулку с коляской проходит через переход. Пока была зебра - пропускали все и всегда, практически без исключений (исключения - гастеры за рулем маршруток, ну от таких я сама всегда шарахаюсь). Потом сняли асфальт. Знаки (они стоят ЗА тротуаром!) никто не видит, тут даже водителей осуждать не за что - знаки реально видны очень плохо, а один какие-то местные ухари еще и развернули как-то полубоком.. Пропускать на этом переходе перестали. Позвонила с руганью в милицию - на следующий день зебра была нарисована. Снова стала переходить дорогу почти без проблем... Но вообще когда меня даже пропускают, перехожу очень осторожно, помня, что из-за пропускающей машины может кто-то выскочить... А уж тем более из-за автобуса.
Comments 57
Reply
Лично для мен могло бы послужить только свечение стопов других машино, но попавшая под колеса дама должна была сама проверить отсутствие опасности перед переходом. Эту статью ПДД пока еще слава Богу не отменили. У нас почему-то пешеходы запомнили только первый параграф этой статьи
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не выскакивать на проезжую часть из-за притормозившей машины, не убедившись, что водители, двигающиеся в следующем ряду, тебя видят, и готовы остановиться.
Об этом не так давно говорили на авторадио.
Если так не делать, то и "зебра" не спасет.
Ну, была бы она на "зебре". Точно так же выскочила бы под колёса, и водитель следующей машины, которая двигалась с разрешенной скоростью, кстати, не успела бы остановиться.
Свои жизнь и здоровье прежде всего должны оберегать мы сами.
Reply
Reply
Казалось бы чего хитрого - тут всё равно перекрывают, чтобы асфальт класть. Разом бы и размечали. И безопасность, и пробок меньше, если второй раз дорогу не закрывать.
Надо этот вопрос пошумнее поднять.
Reply
Reply
Reply
Но вообще когда меня даже пропускают, перехожу очень осторожно, помня, что из-за пропускающей машины может кто-то выскочить... А уж тем более из-за автобуса.
Reply
Leave a comment