Тайм- менеджмент. Как организовать рабочее пространство

Jun 03, 2011 15:49

Захламленное рабочее место - предпосылка к травме. Хотя этот девиз чаще всего обращают к токарям и сварщикам, но в действительности он напрямую касается и офисной работы. Например, бывало ли, что вы просто не можете найти нужную вещь из-за того, что стол и шкаф завалены неизвестно чем? Это настоящая травма, поскольку не только портит настроение, но ( Read more... )

тайм-менеджмент, время

Leave a comment

Comments 3

gooj June 3 2011, 13:01:42 UTC
Замечательная статья! Полностью согласен. Можно было выделить подзаголовки, для более легкой читаемости и запоминаемости.

Reply


janna_jj June 3 2011, 18:30:16 UTC
Совершенно согласна! Статья замечательная, только нам бы еще таких замечательных начальников, которые покупали бы нам такие замечательные столы, чтобы на них могли уместиться все эти замечательные вещи!
Шнур моего рабочего телефона так перекручен, что я могу отвечать на звонки только согнувшись в три погибели. А на столе, рассчитаном на первоклассника, размещается этот самый телефон, компюьтер со всеми прибабасами, этажерочка для бумаг... Ну, и я сама пытаюсь ручки положить...
Порядок поддерживать пытаюсь, действительно важно. Спасибо за статью, интересно изложено и поучительно.

Reply


teshany June 3 2011, 19:22:28 UTC
По опыту - лучше разбираться на столе не каждую неделю, а каждый раз в конце рабочего дня.

Reply


Leave a comment

Up