О, я когда-то даже целый пост писала на эту тему - http://anasty.ru/blog/141-fobias.html (ссылки можно постить, да?). К описанному там могу добавить, что избегаю магазинов с люксовой косметикой. Это касается практически всех известных мне сетей (исключения были всего 2 раза, когда мне кровь из носа хотелось лимитированные румяна, которые купить можно только в Бомонде или Брокаре), причём как в Украине, так и в Польше. И если в Украине меня при посещении таких магазинов всегда не покидала мысль, что на меня смотрят как на нищую воровку, то в Польше, наоборот, просто невозможно отбиться от "внимания" консультантов, которые желают впарить что-то даже когда я стою в очереди на кассе.
(Ссылки можно, только они иногда оказываются в спаме))
Обстоятельный пост;)
А люксовыми какие магазины считаются? В том же Брокаре, насколько я помню, есть и масс-маркет.. Хотя можно понять, о чем идет речь - у нас такие продавцы были несколько лет назад в бутиках, но сейчас этой дури нет
И марки есть, и магазины есть. Тот же Орифлейм и Эйвон. Сколько покупала, все никакое. Сислей тоже не покупаю - несколько неудачных покупок и, на мой взгляд, неоправданно задранная цена. При всей моей огромной любви к уходу от Кларанс, декоративную косметику больше покупать не буду. Практически все мимо :( Магазины тоже конкретные. Летуаль в Атриуме на Курской. Без крайней нужды - ни ногой. Более мерзких продавщиц косметики не встречала. В ИДБ на Маросейке, к сожалению, не пойду в дни акций. Очень приятные и профессиональные консультанты, но теснота и духота. Сорри за многобукаф. Тема животрепещущая))
Вот кстати Sisley, да. У меня к этой марке нет прям негатива, но почему-то ничего там не покупаю... Но вот вы хоть пробовали многое из тех марок, от которых решили отказаться, а я из серии "не покупала, не покупаю и не буду покупать")))
Значит, не сумели они Вас заинтересовать. Плохо работают)) А у меня есть и "обратная сторона медали". Я предвзята, например, к Диор. Не скупаю все подряд, но много удачных покупок заставляют думать, что у них все-все прекрасное)))
я стараюсь не покупать сетевые марки.. как-то не складывается у меня с ними. Не покупаю еще дешевые лаки - на мне они не держатся катастрофически. Крема для лица воспринимаю 3 марок только, но у меня склонность к аллергиям, поэтому не рискую особо. И только одна тушь, которой постоянно пользуюсь. На другие марки даже не смотрю. Не представляю что будет, если они формулу поменяют или снимут ее с производства.
У меня недавно похожие мысли были по поводу туши))) - не смогла найти свою в трех магазинах. Ищу, вроде информации о снятии не было... Иначе это конечно катастрофа))
Про Летуаль и их собственный бренд - полностью согласна! Магазины - помойка, консультантов фиг поймаешь, а если есть - никакие, "собственная марка" - это нелепица просто какая-то, над которой даже смеяться грешно))) Я в итоге туда хожу только если сильно выгодно или если не нашла нужное в другом месте.
Я ничего не пробовала кроме спонжа(какашка полная), но помню, что по свотчам мне приглянулась у них нежная палетка теней. Наверняка, есть у них и что-то стоящее:)
В таких случаях искренне жалко создателей косметики - стараешься, делаешь продукт, заманиваешь покупателя в магазин и на последнем этапе из-за какой-то Зины, которая встала не стой ноги, продажа срывается. да еще и "осадочек остается
Comments 84
Reply
Обстоятельный пост;)
А люксовыми какие магазины считаются? В том же Брокаре, насколько я помню, есть и масс-маркет..
Хотя можно понять, о чем идет речь - у нас такие продавцы были несколько лет назад в бутиках, но сейчас этой дури нет
Reply
Reply
Reply
Магазины тоже конкретные. Летуаль в Атриуме на Курской. Без крайней нужды - ни ногой. Более мерзких продавщиц косметики не встречала. В ИДБ на Маросейке, к сожалению, не пойду в дни акций. Очень приятные и профессиональные консультанты, но теснота и духота.
Сорри за многобукаф. Тема животрепещущая))
Reply
Но вот вы хоть пробовали многое из тех марок, от которых решили отказаться, а я из серии "не покупала, не покупаю и не буду покупать")))
Reply
А у меня есть и "обратная сторона медали". Я предвзята, например, к Диор. Не скупаю все подряд, но много удачных покупок заставляют думать, что у них все-все прекрасное)))
Reply
Reply
Reply
Магазины - помойка, консультантов фиг поймаешь, а если есть - никакие, "собственная марка" - это нелепица просто какая-то, над которой даже смеяться грешно)))
Я в итоге туда хожу только если сильно выгодно или если не нашла нужное в другом месте.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment