Походно-доджливое

Jul 27, 2013 19:05

Сегодня ходили с Андреем Володиным в горы ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

Comments 4

teafi July 27 2013, 16:08:36 UTC
Здо-ро-во!!!

Reply


estella_of_hope October 5 2013, 20:32:45 UTC
Весьма напоминает мой собственный отдых. С той разницей, что я прошла тогда этот маршрут от Перевального до Лучистого, хотя не планировала его. А атмосфера - самое оно =)

Reply


offtopic rottenshworz December 14 2013, 12:13:21 UTC
Личные сообщения отключены, поэтому отвечаю тут:

> Характеристики могут превышать лимит 12/17 только у пришельцев и кагалодемонов?
> Или и у героев приключения в отдельных случаев?
>

Система писалась как хоррор. Поэтому, высокие характеристики персонажей там, по сути, будут средством "обойти" чисто механическое ограничение.
В лоб.
С точки зрения того, что мы в своё время туда закладывали как предпочитаемую модель геймплея, это не совсем правильно. Исчезает стимул искать обходные пути, устраивать засады и спасаться бегством.
Игрокам хочется "героических" раскладов - попробуйте сменить игромеханику на любую "открытую" где результат выше сложности рассматривается как успех.

> Здоровье героев также не сможет превысить лимит "12", даже при развитии?
>
По той же самой причине, что и выше. Хоррор по факту построен вокруг легкоуязвимых к лобовым атакам короткоживущих персонажей.
Решать эту проблему тоже проще сменой механики при сохранении антуража.

Reply


i11usion April 22 2014, 20:24:31 UTC

Спасибо огромное!

Reply


Leave a comment

Up