Друзья мои!
Ко мне в руки попал документ страшной секретности и важности. Попал он ко мне вечером 1 апреля, и я не опубликовал его тогда, чтобы не подумали, что это розыгрыш. Не опубликовал и 2 и 3 апреля, потому что вы могли подумать, что я просто тормознул первого апреля, а это все равно, розыгрыш. Сегодня уже не до шуток, так как уже четвертое апреля. Короче, это распечатка телефонного разговора Путина и Обамы. Как он попал ко мне, сказать не могу, не имею права. Я съел 250 грамм земли, принося клятву о неразглашении, но не сдержался. Прошу и вас после прочтения этого документа быстро забыть о нем и никому не рассказывать содержания, потому что это, ну, очень жуткая тайна.
Телефонный разговор Путина и Обамы (подслушан роботами, переведен Гуглом).
Путин - Барак, привет, дружище!
Обама - Володя, хэллоу, рад тебя слышать! Какие новости?
П - Да, все по-старому, нормально. Спина слегка побаливает. Снег у нас пошел. Кони, поела вашего Педи Гри, теперь грустная лежит.
О - Я тебе всегда говорил, чтобы ты собак чем попало не кормил. Ты по делу или так, поболтать?
П - Да какие дела, просто узнать как дела у тебя? Ну, и это… мммм…
О - Что, Володя? Говори, не интригуй.
П - Да, мы тут это… Ну, короче, мы Кубу присоединяем.
О - Фак - перефак. (нецензурная брань) Как присоединяете!? Там же нет русских (брань).
П - Русских нет. Практически. Но, есть братский народ. Интернациональный долг. Понимаешь? Они обратились, мы согласились.
О - О, мой Бог. Мы опять проворонили. Я разгоню этих дармоедов к чертям собачим. Володя, ты же понимаешь, что мы должны отреагировать.
П - Ха-ха-ха. (долго смеется). Поверил, поверил… (продолжительный смех). Барак, с первым апреля! Ну, ты повелся, как пацан. Пошутил я. Традиция у нас такая - сегодня розыгрыши друзьям нужно устраивать. А, вы сегодня не разыгрываете? Я слышал, что это международный праздник.
О - Разыгрываем, но не так. Я уже за ядерным чемоданчиком побежал.
П - Да, ладно. Что ты из себя Кеннеди строишь? Устал ты, похоже, отдохнуть тебе нужно. Приезжай к нам. В Крым. Отдохнешь в Ялте по полной программе (смеется).
О - Володя, прошу тебя, хватит шутить. У меня и так голова разламывается от всех этих дел, а ты еще со своим Крымом.
П - А-а-а! Признал, все же. «Со своим Крымом». Признал, признал. Ловлю на слове.
О - Ну, пожалуйста, Володя, хватит из меня дурака делать. Лучше помоги.
П - Конечно, Барак, помогу. Что за проблема? Опять республиканцы достают?
О - Ты, как всегда угадал. Замучили уже. Санкции нужно усилить, Россию надо нагнуть, пусть заплатят. Я - слабак, и все такое…
П - Не бери в голову. В чем проблема? Просят усилить - усиливай. Список расширь, какое ни будь сотрудничество сверни, ценой на нефть нас попугай, «Макдональдсы» все наши закрой.
О - «Макдональдсы» - это слишком. Сами же республиканцы и обвинят в несимметричных мерах. А, вот списки можно расширить. Поможешь?
П - Конечно. Вышлю список. Пусть дома со своими кубышками сидят.
О - Какие у тебя, Володя, соображения по сотрудничеству?
П - Ну, можно космическое сотрудничество прервать.
О - А, как же наша космическая станция и ваши двигатели?
П - Как? Исключение сделай. Типа, все, кроме станции и двигателей. А. другого и нет больше (смеется). Как с НАТО. Разрываем все отношения, кроме базы в Ульяновске и Афганистана. Успокоятся твои республиканцы?
О - Не знаю. Им все мало. Злые, как черти.
П - Балуешь ты их, Барак, как другу тебе говорю. У меня бы они давно по струнке ходили, а ты… Эх, Барак, ты - , не прав.
О - Тебе можно. Ты - диктатор (смеется).
П - Ой-ё-ёй, кто бы говорил, Агрессор мировой (смеется вместе). Ну, ладно, Барак, поздно уже у вас, спать, наверное, пора. Звони, не теряйся. Пока.
О - Нет, у нас утро. Удачи, Володя. А, ты точно с Кубой пошутил?
П - Пошутил, пошутил, не волнуйся. Там просто база небольшая будет. Для дозаправки подводных лодок. Спокойной ночи.
Пи-пи-пи-пи (короткие гудки).