СЕДМИЦА 6-я ПО ПАСХЕ, ПОНЕДЕЛЬНИК

Jun 06, 2016 08:16

СЕДМИЦА 6-я ПО ПАСХЕ,
ПОНЕДЕЛЬНИК

Деяния святых апостолов, 39 зачало,
XVII.1-15

Во дни оны, Пaвелъ и Сила прешедше Амфиполь и Аполлонию,

внидоста в Солунь, идеже бе сонмище иудейское. 2

[Spoiler (click to open)]

По обычаю же своему Павел вниде к ним

и по субботы три стязашеся с ними от Писаний, 3

сказуя и предлагая им,

яко Христу подобаше пострадати и воскреснути от мертвых,

и яко сей Иисус, Егоже аз проповедую вам, есть Христос. 4

И нецыи от них вероваша и приложишася к Павлу и Силе,

от честивых еллин множество много и от жен благородных не мало. 5

Возревновавше же непокоршиися иудее

и приемше крамолники некия мужы злыя,

и собравше народ, молвяху по граду:

нашедше же на дом Иассонов, искаху их извести к народу. 6

Не обретше же их, влечаху Иассона

и некия от братий ко градоначалником, вопиюще,

яко, иже развратиша вселенную, сии и зде приидоша, 7

ихже прият Иассон:

и сии вси противно велением Кесаревым творят,

Царя глаголюще иного быти, Иисуса. 8

Смятоша же народ и градоначалники слышащыя сия: 9

вземше же доволное от Иассона и от прочих, отпустиша их. 10

Братия же абие в нощи отслаша Павла и Силу в Берию:

иже пришедша, идоста в собор иудейский. 11

Сии же бяху благороднейши живущих в Солуни,

иже прияша Слово со всем усердием,

по вся дни разсуждающе Писания, аще суть сия тако. 12

Мнози убо от них вероваша,

и от еллинских жен благообразных и мужей не мало. 13

И яко уведаша иже от Солуня иудее,

яко и в Берии проповедася от Павла Слово Божие, приидоша

и тамо движуще и смущающе народы. 14

Абие же тогда братия отпустиша Павла ити на Поморие:

остаста же Сила и Тимофей тамо. 15



Провождающии же Павла ведоша его даже до Афин,

и приемше заповедь к Силе и Тимофею,

да яко скорее приидут к нему, изыдоша.
------------------------------------------------
Перевод на русский язык:

СЕДМИЦА 6-я ПО ПАСХЕ, ПОНЕДЕЛЬНИК
Деян., 39 зач., XVII.1-15
В те дни Павел и Сила, прошедши чрез Амфиполь и Аполлонию, пришли в Фессалонику, где была Иудейская синагога. 2 Павел, по своему обыкновению, вышел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний, [Spoiler (click to open)]3 открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых, и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам. 4 И некоторые из них уверовали, и присоединились к Павлу и Силе, как из Еллинов, чтущих Бога, великое множество, так и из знатных женщин немало. 5 Но неуверовавшие Иудеи возревновали и, взявши с площади некоторых негодных людей, собрались толпою и возмущали город и, приступивши к дому Иасона, домогались вывести их к народу. 6. Не нашедши же их, повлекли Иасона и некоторых братьев к городским начальникам, крича, что эти всесветные возмутители пришли и сюда, 7 а Иасон принял их; и все они поступают против повелений кесаря, почитая другого царем, Иисуса. 8 И встревожили народ и городских начальников, слушавших это. 9 Но сии, получивши удостоверение от Иасона и прочих, отпустили их. 10 Братия же немедленно ночью отправили Павла и Силу в Верию, куда они прибывши, пошли в синагогу Иудейскую. 11 Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так; 12 и многие из них уверовали, и из Еллинских почетных женщин и из мужчин не мало. 13 Но когда Фессалоникские Иудеи узнали, что и в Верии проповедано Павлом слово Божие, то пришли и туда, возбуждая и возмущая народ. 14 Тогда братия тотчас отпустили Павла, как будто идущего к морю; а Сила и Тимофей остались там. 15.Сопровождавшие Павла проводили его до Афин и, получивши приказание к Силе и Тимофею, чтобы они скорее пришли к нему, отправились.

СЕДМИЦА 6-я ПО ПАСХЕ, ПОНЕДЕЛЬНИК
от Иоанна, 40 зачало,
XI.47-57

Во время оно, собраша архиерее и фарисее сонм на Иисуса

и глаголаху: что сотворим?

яко Человек сей многа знамения творит: 48

[Spoiler (click to open)]

аще оставим Его тако, вси уверуют в Него:

и приидут римляне и возмут место и язык наш. 49

Един же некто от них Каиафа, архиерей сый лету тому, рече им:

вы не весте ничесоже, 50

ни помышляете, яко уне есть нам,

да един человек умрет за люди, а не весь язык погибнет. 51

Сего же о себе не рече,

но архиерей сый лету тому, прорече,

яко хотяше Иисус умрети за люди, 52

и не токмо за люди,

но да и чада Божия расточеная соберет во едино. 53

От того убо дне совещаша, да убиют Его. 54

Иисус же ктому не яве хождаше во иудеех,

но иде оттуду во страну близ пустыни,

во Ефрем нарицаемый град, и ту хождаше со ученики своими. 55

Бе же близ Пасха иудейска,

и взыдоша мнози во Иерусалим от стран прежде Пасхи, да очистятся. 56

Искаху убо Иисуса и глаголаху к себе, в Церкви стояще:

что мнится вам, яко не имать ли приити в праздник? 57


Даша же архиерее и фарисее заповедь,

да аще кто ощутит (Его), где будет,

повесть, яко да имут Его.
-------------------------------------------------------
Перевод на русский язык:

СЕДМИЦА 6-я ПО ПАСХЕ, ПОНЕДЕЛЬНИК
Ин., 40 зач., XI.47-57

В то время собрали первосвященники и фарисеи совет против Иисуса и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит; 4[Spoiler (click to open)]8 если оставим Его так, то все уверуют в Него, - и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом. 49 Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, 50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели весь народ погиб. 51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на этот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ, 52 и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино. 53 С этого дня положили убить Его. 54 Посему Иисус уже не ходил явно между Иудеями, а пошел оттуда в страну близ пустыни, в город, называемый Ефраим, и там оставался с учениками Своими. 55 Приближалась Пасха Иудейская, и многие из всей страны пришли в Иерусалим пред Пасхою, чтобы очиститься. 56 Тогда искали Иисуса и, стоя в Храме, говорили друг другу: как вы думаете? не придет ли Он на праздник? 57Первосвященники же и фарисеи дали приказание, что, если кто узнает, где Он будет, то объявил бы, дабы взять Его.

Противостояние  между апостолм Павлом и его учениками  иудеями за пределами Древней Иудеи. У апостола Павла в послании к Римлянам, что "им вверено слово Божие"(Рим.3:2). Это Божие предназначение  движет иудеев к защите своего понимания Слова Божия, что и способствовало  и способствует противлению их Слову Спасителя. "3 не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, 4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего." (Рим.10:3,4).

СЛОВО БОЖИЕ сегодня:

" неуверовавшие Иудеи возревновали и, взявши с площади некоторых негодных людей, собрались толпою и возмущали город и, приступивши к дому Иасона, домогались вывести их к народу. 6. Не нашедши же их, повлекли Иасона и некоторых братьев к городским начальникам, крича, что эти всесветные возмутители пришли и сюда, 7 а Иасон принял их; и все они поступают против повелений кесаря, почитая другого царем, Иисуса. 8 И встревожили народ и городских начальников, слушавших это. 9 Но сии, получивши удостоверение от Иасона и прочих, отпустили их. " (Деян. 5. 4-9)

из ЕВАНГЕЛИЯ ХРИСТОВА:

Из речи Первосвященника на собрании против проповеди Иисуса Христа:

"вы ничего не знаете, 50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели весь народ погиб. "
Противостояние  между апостолм Павлом и его учениками  иудеями за пределами Древней Иудеи.
(Иоанн 9. 49-50)

У апостола Павла в послании к Римлянам, что "им вверено слово Божие"(Рим.3:2). Это Божие предназначение  движет иудеев к защите своего понимания Слова Божия, что и способствовало  и способствует противлению их Слову Спасителя. "3 не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, 4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего." (Рим.10:3,4).

Заговор против Спасителя состоялся из-за "толерантности" к существующей внешней власти, то есть стремления сохранять терпимость к оккупантам для обеспечения собственной безопасности. Боязнь потерять духовную власть над собственным народом, который слушая Живое Слово Благодати из уст Спасителя, исправлял свою жизнь. И становился духовно свободным народом.

ОГЛАВЛЕНИЕ, СЕДМИЦА 6-я ПО ПАСХЕ, Деяние святых апостолов, ПОИСКОВИК

Previous post Next post
Up