Трудно избавиться от ощущения, что Сирию сдают. Одна надежда - на Путина

Nov 15, 2011 20:58



Как заявил Алексей Арбатов (тот самый) "Никаких особых экономических интересов у России в Сирии нет. Там нет энергоносителей, особых полезных ископаемых, у нас есть единственный опорный пункт для военно-морского флота в Латакии. Он сохранился с советских времен. И поскольку на Средиземном море у нас нет больше опорных пунктов, мы им дорожим. Со стратегической точки зрения сомневаюсь, что это очень ценный объект", - добавляет Арбатов.
- сообщает "Вести ФМ" .

И далее из тоже же серии: "Мы слишком тесно связали себя с Асадом, мы наложили вето на резолюцию Совета Безопасности, которая призывала его в очень мягкой форме прекратить уничтожать свой народ. Тем самым мы привязали себя к Асаду гораздо теснее, чем следовало бы. Не надо было принимать резолюцию, которая интерпретируется как шанс на военное вмешательство. Но такая тесная привязка поставила Россию впереди даже многих арабских государств. Мы стали святее, чем Папа Римский", - говорит Арбатов.

В очередной раз поражаюсь, слушая Арбатова-младшего. Ведь далеко не глупый человек, интеллектуал, ученый, сын известного советского академика Георгия Арбатова. Как же так можно говорить о Сирии, стратегическом союзнике России? Трудно избавиться от ощущения, что Сирию сдают. И готовится соответствующее общественное мнение - устами таких, как Алексей Арбатов (параллельно он и отставной генерал Владимир Дворкин активно "работают" над демонизацией Ирана, мол там уже вплотную приступили к изготовлению атомной бомбы). Они фактически выступают с единых позиций с Западом.

Что толку вести переговоры в Москве с лидерами сирийской оппозиции? Это такие же террористы, как Дудаев, Басаев, Яндарбиев, Масхадов, Удугов, Закаев... Мы с ними не разговаривали, их мочили.

В связи с Сирией у меня только одна надежда - на Путина. Ведь Запад воспринял в штыки его новый президентский срок, поэтому у ВВП полностью развязаны руки для ответных "любезностей".

Игорь Коротченко, терроризм, Россия, журнал Национальная оборона, Сирия, Владимир Путин

Previous post Next post
Up