Скромный автомобиль "Майбах" в рекламе не особо нуждается. Но совсем никак о себе не заявлять тоже нельзя. Вероятно поэтому Майбах решил затеять какой-нть яркий проект с гламурно-известным фотографом Давидом ЛаШапелем. И ЛаШапель не подвел.
Глядя на эту замечательную фотографию, я вспоминаю сотрудничка рекламного отдела одной крупной автомобильной фирмы. Он закатил нашей редакции громкую истерику. Причиной истерики стала рекламная полоса с автомобилем его фирмы. Проблема в том, что на соседней полосе шел текст про бедного индийского юношу, который вынужден собирать в грязной реке пластиковые бутылки, чтоб заработать на жизнь. Так вот, рекламодатель посчитал, что негоже его прекрасному автомобилю ценой в 30 тысяч долларов располагаться рядом с какой-то свалкой. А вот людей из Майбаха соседство с пепелищем почему-то совсем не смутило. Наоборот, хороший контраст: вечные ценности не горят.
И вот это их тоже не смутило. Отличный пример толлерантности рекламодателя к смелым художественным решениям:
Источник знаний и еще фото:
http://media.daimler.comВидео:
Click to view