Я ни разу не был в Приморье и ни разу не ездил на корейском автомобиле. Поэтому искренне обрадовался приглашению от SOLLERS протестировать и то, и другое. Впечатления весьма позитивные. Про природу, море и прочее уже было и еще будет. А здесь сугубо про автомобиль.
Первое знакомство с продуктом состоялось на пристани поселка Славянка, куда мы попали морским путем. (Об этом я уже отчитался здесь
http://i-cherski.livejournal.com/1802866.html)
Не ожидал, но салон тоже оказался вполне современным. Без каких-то особенных наворотов, но со всем самым необходимым в нужных местах. Это значит, что тебе не нужно искать, где у него что включается. Всё на привычных позициях, расположено удобно и грамотно.
Сидения очень удобные, с простыми регулировками во всех нужных направлениях. Порадовали как ручные, так и электрические.
Приборная панель. Желтую подсветку я не очень люблю, но другой не было.
В багажник легко помещается три чемодана и три сумки.
Но главное, что под полом помещается нормальная полноразмерная запаска, а не разные докатки и прочее надувательство. С такой не страшно путешествовать и лазить по острым камням.
Осмотрели - и в путь. Не очень понял этой фамильярности по отношению к героям, которых уже наверно совсем никого нет в живых.
Море, сопки, автомобили и девушка. Вроде ничего не забыл.
Вид на бухту не слишком радостный. А вот туристов на эти развалины можно было бы привлечь только так. Если бы, конечно, это было кому-нибудь нужно...
Дороги иногда были узкие, но разъезжаться получалось и так.
Еще немного пейзажа. Можно кино снимать про инопланетян и пиратов.
Позируем на берегу. Дальше к воде лучше не надо.
Иначе можно и сесть. Особенно, если забыть включить полный привод, пытаясь выбраться.
Смешно, но из дюжины журналистов ни один не сообразил, что его надо включить, даже когда выталкивали. Просто все были уверены, что он включен. В результате вытянули с третьей попытки Кайроном.
Общий вид на нашу колонну.
Разумеется, для истинных джиперов такая дорога не считается сложной. Но для неподготовленных городских кроссоверов 30-40 км такой трассы - вполне честное испытание. Далеко не все производители отваживаются на такие покатушки для журналистов, так что респект смелости людей из Sollers.
Зато какие шикарные ракурсы.
Колонна петляет, объезжая особо выдающиеся камни.
Ура, нашли лужу. Из-за солнечной погоды их было до обидного мало.
Снова камни, приятного мало.
Внезапно двигатель. Когда я подумал, что неплохо бы сфоткать и его тоже, он уже был не очень стерильным.
Виды природы.
И краткое резюме: лично мне машинка понравилась. Очень комфортная, маневренная и удобная. Ямы и колдобины кушает хорошо, не трясется. В салоне ничего не гремит. Думаю, неплохой вариант за свои деньги. Про надежность сказать ничего не могу: мы ездили только три дня. Но очень надеюсь, что она может не ломаться и дольше. Директор завода честно признался, что во время кризиса у них были дикие проблемы с запчастями и клиенты очень ругались. Сейчас ситуацию выправили, пошли дополнительные инвестиции.
Дальше цены и прочие технические характеристики.
Официальный сайт:
http://www.sollers-auto.com/ru/