Основные структуры сети помощи

Aug 30, 2010 21:35

Примерно прикинул, какие подразделения нам нужны, чтобы система действовала. Участвовать в них могут все желающие, лично или удаленно. Тех, кто завтра придет на собрание, постараемся в процессе общения и их выступлений рассадить за столы "по интересам". Так, чтобы желающие работать в каком-то конкретном подразделении уже оказались за одним столом, познакомились и начали обсуждать действия.

Подразделения примерно следующие.

Разведка
Организация сбора информации с мест, контакты с местными, проверка информации и передача её в информационный центр.

Информационный центр
Сортировка информации от разведки и всех остальных подразделений , регулярное обновление и представление информации в максимально удобном и понятном виде для любого человека, который зайдет на центральный сайт координации помощи.

Призывной пункт
Центр управления людскими ресурсами. Ведет базу данных по добровольцам, мобилизует нужное количество нужных людей для решения конкретных задач, поступающих из инфоцентра, отчитывается по результатам. Он же координирует действия готовых бригад экстренной помощи, если такие будут созданы. Тесно сотрудничает с транспортным цехом.

Транспортный цех
Центр управления транспортными ресурсами. Ведет базу данных по автомобилям разной грузоподъемности и назначения, мобилизует нужное количество для решения конкретных задач, поступающих из инфоцентра, продумывает оптимальный маршрут, отчитывается по результатам. Тесно сотрудничает с призывным пунктом.

МинФин
Самая сложная структура, которая занимается сбором, аккумуляцией и распределением денежных средств для решения конкретных проблем. Эта же структура обеспечивает соблюдение норм закона, ведение отчетности, контроль за расходами, прозрачность деятельности и т.п.

Склад гуманитарки
Аккумулирует у себя все виды гуманитарной помощи. При необходимости докупает необходимое на средства Минфина.
Передает в инфоцентр точную информацию о том, чего есть и сколько.

Склад снаряжения
Аккумулирует у себя все виды необходимого снаряжения. При необходимости докупает необходимое на средства Минфина.
Передает в инфоцентр точную информацию о том, чего есть и сколько.

Юридический отдел
Оказывает юридическую помощь нуждающимся. Следит за соблюдением всех правовых норм остальными подразделениями.

Пресс-центр
Он же рында. Обеспечивает передачу самых важных и срочных данных от информационного центра самым широким слоям населения, в СМИ, и т.д. Ну и всё остальное, что связано с информированием масс о реальной ситуации, а не вымышленной, если что.

Примерно так. Если что-то забыл, предлагайте. Понятно, что уйдет время на то, чтобы во все отделы подобрать нужных, толковых, честных, опытных и умных людей, распределить усилия и чтобы всё заработало. Но теперь у нас нет режима паники и ошпаренной кошки, так что до следующей катастрофы можем вполне запустить сей механизм и продумать многие вещи.

Те, кто придут на собрание, могут заранее продумать, в каком подразделении хотят работать и выступить по этому поводу с конкретными идеями и наработками. Все остальные могут излагать соображения здесь, за что респект и спасибо.

сеть помощи

Previous post Next post
Up