Мой чайник, бренды-оборотни и российские интернет магазины!

Mar 05, 2014 14:40



О том, как я покупал чайник и почему российские интернет-магазины гораздо хуже зарубежных.

Вчера я написал о том, что приобрел эмалированный чайник со свистком и теперь хочу поделиться с вами процессом покупки.
Перелопатив много интернет-ресурсов и посетив несколько офлайновых магазинов, я пришел к выводу, что хорошие чайники стоят у нас очень дорого - от 5000 тысяч и выше. Такая цена за чайник меня абсолютно не устраивала тк покупался он только ради экономии электричества.

В западных магазинах цена на известные марки с доставкой выходила не дешевле + доставка месяц обычной почтой.

В результате дотошных поисков я наткнулся на симпатичные чайники фирмы Mayer&Boch. Как и полагается приличному бренду-оборотню на всех продающих их продукцию ресурсах  указано, что это настоящие немецкие чайники, сделанные в Корее.

Надеюсь,  вы помните, что я написал целую серию постов о брендах оборотнях ( читать о брендах-оборотнях) поэтому меня провести не так-то просто. Путем несложных манипуляций я выяснил, что скорее всего этот бренд украинский и основной его домен зарегистрирован на некоего Брониславца Владимира Сергеевича. Но, честно скажу, чайник мне понравился и цена его в пределах 2000 рублей меня вполне устроила.

Теперь о процессе покупки в российских интернет-магазинах:

Перелопатив рунет, я обнаружил, что магазинов торгующих посудой не так уж много. При этом цены в них очень разнятся.
Остановившись на магазине ПосудаМосква, я сделал заказ. Мой чайник с доставкой обходился 1762 рубля. ( Обратите внимание, что написано производитель Германия, сделано в Китае)



Через день мне позвонили и сказали, что заказ привезут только через два дня тк его надо сформировать. Через два дня приехал пахнущий потом курьер и вручил мне чайник с отколотой эмалью. Естественно он был отправлен назад. Удивительно, но буквально через 10 минут мне перезвонили из магазина, очень извинялись и сказали, что чайник был последний, следующая поставка будет через три дня и мне привезут другой. Через три дня мне перезвонили и сказали, что в поставке моих чайников не было, следующая будет еще через три дня.

Вот тут мое терпение кончилось, и хоть заказ я не отменил, но решил еще глубже копнуть интернет!

Что же я обнаружил:
1. Сайт поставщика-оптовика



Обратите внимание на цену: максимальная цена 884.60 руб! Сравниваем с ценой магазина гда я заказал 1462р, получаем увеличение цены в 1.65 раз !
А от минимальной вообще получается в 2.2 раза.  То есть наценка больше120% !!! И эта наценка появляется только после перевоза со склада поставщика на склад интеренет-магазина! Не за тыщщи километров из-за бугра, а за пару километров по Москве.

Хороший бизнес! Согласны?
Также обратите внимание - производитель Корея.

2. К сожалению, оптовик не согласился продать мне чайник в единственном экземляре, поэтому я нашел еще один магазин  МистерДом.
Тут мой чайник стоил 1000 руб, а с доставкой 1249 руб
Есть разница?!? 500 рублей (почти 30%) за чайник! Мало того, через два дня после заказа приехал чистенький ухоженный курьер и принес коробку, запакованную аж в два слоя пупырчатой пленки. На чайнике приуствовали все бирки и инструкция по использованию.

Получилось много букв, но, надеюсь, Вы поняли, почему российские интернет магазины не сравнимо хуже зарубежных? И почему отношение к ним может быть исключительно как барыгам!

россия, интернет-шоппинг

Previous post Next post
Up