Оказалось, что среднестатистический канадец тратит в интернете 1500 долларов в год,
сообщается в исследовании канадского Бюро статистики
"Individual Internet use and e-commerce, 2012" Самые активные в онлайн-шоппинге канадцы в возрасте от 25 до 34 лет. 69% опрошенных из этой группы что-нибудь да покупали онлайн в 2012 году.
"Средний" интернет-покупатель сделал в 2012 году 13 заказов, на которые потратил примерно $1,450. Большинство покупателей (82%) пользовались услугами канадских интернет-компаний, 63% заказывали товары в США, и 21% - в других странах.
Наиболее востребованными у канадцев оказались услуги туристических порталов.
58% интернет-покупателей заказывали билеты на самолёт и бронировали гостиницы,
52% покупали билеты на различные виды транспорта.
Продукты через интернет покупали лишь 18%
Самое большое изменение с 2010 года произошло в количестве пользователей, подключающихся к Сети с помощью мобильных устройств. Они составили 58%. что почти в два раза выше ( 33%) чем в 2010 году.
Мобильным интернетом пользуются 84% канадцев в возрасте от 16 до 24 лет, а в возрастной группе от 65 и старше - лишь 9%.
Технологии в торговле Необычные товары Технологии Реклама Аналитика