Бизнес молодость. Доширак для богатых.

Aug 17, 2013 16:06

Думаю сейчас нет ни одного инвалида, который выходит в интернет хотяб раз в пол-года, кто не натыкался на навязчивую рекламу некого проекта "Бизнес Молодость".

Много эмоций в "отзывах" и десятков групп вКонтакте рекламирующих БМ. Вау-эффект от описания Вау-эффекта.
"Здорово! Классно! Моя жизнь изменилась! Вчера я покупал доширак, а после семинара на второй день в салоне выбирал себе Порше! Семинар открыл мне глаза! Квантовый рост! 24% участников делают 120 000 прибыли на второй месяц! Колоссальная энергетика!"
И прочая...




Заходя на сайт - видишь молодого себорейного азиата в образе яппи, который готов тебя сделать мультимиллионером.)
Читаешь.... Читаешь... Смотришь.

Сразу возникает несколько мыслей.
Прежде всего 80% всех обучающих материалов это - мотивация (начни! идеи вокруг нас! верь в себя! успех внутри тебя! и пр..), 20% - стартаперская тематика (поиск ниши, как продавать, поиск клиентов).
Отчеты (кейсы) "успешных" членов БМ удивляют и выглядят примерно так -  "Я занимаюсь бизнесом больше года, моя прибыль составляла примерно 20 000 руб в месяц, после курсов БМ я через месяц заработал 60 000 руб, а в этом месяце моя прибыль составила 120 000 руб!".

Сразу становится понятна целевая аудитория - или мелкий бизнес или студенты только думающие его открыть.
Почему? После читки материалов и просмотра видео, становится понятно, что уровень знаний там реально низок. Но уровень подачи материала - пафос и гламур!))
Люди имеющий бизнес-опыт или бизнес-образование, раскусят этот момент быстро.
Отзывы зашкаливают отсутствием конкретики и переизбытком эмоций. Особенно доставляет постоянно повторяющиеся "отзывы" о том что дескать пиратские копии семинаров БМ - это фигня и не работают, а вот за деньги в HD качестве - вообще супер-энергетика-напалм-деньгисразу.))

Решил поискать в интернете подробную информацию и реальные отзывы о БМ.

Нашел!))) Делайте выводы сами.

Развернутые статьи про БМ.

"Бизнес молодость" или старый способ Остапа Бендера

Основное продвижение - спамботы во Вконтакте. Целевая аудитория старшекурсники и молодые специалисты.
Контора "Бизнес молодость" представляет из себя ПБОЮЛ "Осипов", т.е. частный предприниматель, который скорее всего сидит на упрощенке.
Девиз:  Заработай или умри бедным и одиноким!
Вся реклама и продвижение в стране ведется московским маркетинговым агентством "Моксель" (http://retail5.ru). Все сайты (например: http://molodost.bz/) зарегистрированы в 2011 году на это агентство.
Все телефонные номера и коллцентр + фотосессия и т.п. управляется на аутсорсе данным агентством.
Из всех достижений, которые опубликованы на сайте у данных тренеров (Дашкиев Михаил Юрьевич и Осипов Петр Валерьевич) по созданию бизнеса пара благодарностей от ульяновской городской думы (за участие в мероприятии "Уляновск вперед"). Дипломы напечатаны на струйном ч/б принтере!
Технология работы:
Сочетание подхода "Школы Морозова" о "100% методе сделать успешный бизнес" + использование терминологии "коучинг" и т.п. + грамотное (и не дорогое) продвижение в регионах. В создание сайта, рекламу и т.п. вложено не более миллиона рублей (минимум 500 т.р.; с учетом 70 000 рублей месяц в продвижение во вконтакте и др соц сетях").
Основной тезис "сделать свой бизнес и разбогатеть легко - если делать все по их "секретному методу". Идет завлечение на бесплатный мастер-класс, где "юные абрамовичи" (о которых крайне мало информации - закончили московские вузы, а один продажник из "Арсенала" Тарасова) рассказывают молодежи из провинции в стиле американских пасторов-евангелистов и рисуют странные графики (инструменты контроля сознания: подавление авторитетом, истории успеха, подсадные утки + односторонняя коммуникация)

Шляпы

И так со мной поделились великолепным материалом, который лишний раз показывает "абсурдность" знаний "Бизнес-молодости" и мой тезис, что они продают "туфту", а не знания (мое оценочное субъективное суждение) еще раз нашел подтверждение.

Лекция "Мозговой штурм, или метод пяти шляп. Видео-лекция Петра Осипова" длиною 8 м. 51 с. "Ноу-хау, супер и пупер и т.п."
Самое интересное на 40-й секунде, где Петр Осипов презентует "Противоядие против этого. Называется... эээааа... Разработана одним французским ученым в 70-е 80-е годы по-моему.  "Метод пяти шляп"! Вот такая штука!"
Дальше можете слушать самостоятельно, но для многих уже все и так понятно. Руководители "Бизнес-Молодости" не знают то о чем говорят и вводят в заблуждения себя и свою паству.
Британец Эдвард де Боно
Речь идет о методе генерации идей под названием "Шесть (!) шляп" (о методике), разработанных британским (!) психологом Эдвардом Де Боно (ссылка в wiki) в 69-м (!) году.

Как "Бизнес-молодость" пишет фальшивые отзывы о своих услугах

Реальные отзывы о БМ.

Евгений 23 апреля 2013

"Как предприниматель хочу сказать, что БМ это чистый развод . Создается эйфория, что все легко и просто.А главной целью этих ребят является заработать на Вас.
Сами они никаким бизнесом никогда не занимались, но благодаря простакам могут наверно сколотить состояние.Они говорят, что клиента надо пнуть подтолкнуть.Запомните, деловых людей всего 5 % потому что они не относятся к этой категории которую надо пнуть.Предприниматель это человек который проявляет инициативу и думает своей головой."
Томас 25 июня 2012

"Друзья! Ребята-коучи молодцы деньги делать умеют, маркетинг у них хороший. Ничего не имею против подобных семинаров в принципе.
Но когда пишут о том, что парень открыл интернет магазин и тут, же за неделю заработал сто тысяч, то становится смешно.
Я в прошлом году жене открыл онлайн магазин детской одежды. Минимальный срок раскрутки инет-магазина - год как минимум и это срок когда можно сделать реальные продажи и немного подняться, но никак не неделя и месяц.
Далее - на сайте в разделе кейсы и люди практически все ребята из крупных городов миллионников. Попробуйте открыть бизнес с маленьким стартовым капиталом в городе с населением в 100 тыс человек, как наш Обнинск и сказать что я заработал за первый месяц 200 тыс. руб.
Как парень, которому 14 лет, обзванивал конторы в Москве и смог сразу продать продвижение сайтов, когда реально на холодных звонках ( в Москве где директора фирм задерганные и всех звонилок посылают давно, а секретари не соединяют с ЛПР в 90% случаев) можно привести только 2 клиентов из 100?
Такова реальная статистика телемаркетинга.
Чтобы много продавать, удержатся на рынке и иметь крупных клиентов в своем портфеле нужно иметь деловую репутацию, которая нарабатывается годами. Попробуйте открыть завод по производству антифриза и через неделю прийти и предложить его на Автоваз.
Потом какой никакой капитал стартовый все равно нужен, даже если сделать недорого инет-магазин, то надо много вложить в его раскрутку. То же Директ, если сайт выводить на федеральный поиск, будет жрать денег будь здоров. Товар надо где-то хранить, нужен хотя бы небольшой склад, ведь не будешь же свою хату заваливать товаром.
Надо открывать ООО или ИП, в офис сжать сотрудника и ему ведь надо что - то платить, ведь не бывает как открылся и тут же сразу много заказов, так только в сказке бывает. Потом все равно нужна бухгалтерия ( пусть и аутсорсинговая). Если ваши клиенты - бизнесмены то не забудьте про НДС и налог на прибыль. Помните и том, что банк не откроет вам расчетный счет, если у вас нет договора аренды на офис или коммерческое помещение в собственности.
Ваш капитал может быстро закончится, рекламный бюджет израсходован, а той прибыли что вы ожидали, может и не быть.
Бизнес - вещь такая, сегодня у тебя много продаж, а через месяц или полгода может быть и меньше, (если использовать метод экстраполяции), так что все равно будут колебания выручки и прибыли. "

Piton556 30 марта 2013
"У нас с женой есть свой бизнес (светодиодная продукция). Столкнулись мы с бизнесом Осипова и Дашкиева не в рамках БМ, а с другим проектом "Энергосберегающие технологии" - все не так как они говорят. Ребята, я понял одно - никаких успешных бизнесов кроме БМ у них нет, они начали БМ и это по-тихоньку превратилось в успешный бизнес из-за наивности молодежи и стремлении немедлено стать милионером и ничего ни делать, и на своих подопечных они тренируются, пробуют и так и эдак и смотрят как лучше строится бизнес, а сами не знают ни черта или не знали. а теперь знают)). А еще вчера с женой поехали посмотреть на мероприятие, где должен был провести семинар Юний Давыдов... В рассылке БМ говорилось о серьезном мероприятии, а на деле, друзья, мы были в шоке. Мы даже не пытались пройти внутрь, хватило того что у входа творилось. Мероприятие должно было начаться в 18:00, люди предварительно зарегившись приехали к этому времени и простояли почти 2 часа на улице, т.к. никого не пускали до приезда звезд - Осипова и Дашкиева, а они приехали в 19:45. дальше еще круче - на входе фэйс-контроль)) правда! Он состоял из подвыпивших наставников (а может показалось, но вели себя неадекватно). Один из состава фейс-контроля выкрикнул: "Кто не любит кошек?", молодая девушка выкрикнула с улыбкой: "Я! ", секьюрити серьезно: "Разворачиваемся уходим, девушка, вы сегодня не пройдете" и добавил еще серьезнее: "Можете не стоять, уходим". Дальше пропустили тех, кто был на коучинге, после 10 минут ожидания важный секьюрити сообщил, что мест мало и ему дана команда пропускать только молодых одиноких девушек! Именно одиноких!"

Дмитрий 4 марта 2013
"Про БМ узнал недавно. За их песни платить не готов (хотя деньги есть, своему бизнесу уже 2 года, 1 - 1, 5 ляма в год - нормально себя чувствую) - скачал с рутрекера коучинг, смотрю.
По факту - лохотрон конечно, тянут деньги с тех, у кого и так их нет, обещая манну небесную... Раньше были такие лохо - агенства по трудоустройству - за деньги - последние сбережения у безработных выманивались за информацию о вакансиях, которые были в свободном доступе - газеты и инет."

Владимир 10 апреля 2013
"вот посмотрите интервью на финам.фм Осипова и Дашкиева.
finam.fm/archive-view/4693/3/
Они приводят примеры сайтов dozimetr5.ru, potolok5.ru, которые сейчас не работает!
Работает shuba5.ru, которую ребята активно пиарят на "интенсивах" и "коучингах", но при попытке сделать заказ на этом сайте сказали, что офис пока не работает, позвоните позже, после перезвона на следующий день, сказали, что пока заказ принять не могут (нет человека, который отвечает за это).
Я все это к чему? ДА к тому, что БМ говорит, что у них есть реально круто работающие бизнесы, а по факту нет ничего..."
андрей 27 января 2013

"..а самом деле ребята полные профаны
сточки зрения реалий бизнеса - был участником распродажи - для экономии ) оплачивал через организацию - вы бы видели документы какие они предоставили. (на счете фактуре одни реквизиты, на печати другие)
честно могу сказать - важное что они делают промывают мозг и дают заряд мотивации
но дальше... налоговая, документооборот, лицензии и разрешения, проверки - к сожалению это реалии бизнеса
а об этом они умалчивают - потому что сами то не знают "
SunSh1ne 8 марта 2012
"Принимал участие в московской "бизнес молодости". Ушел через месяц. Одной из причин было то, что надоел постоянный упор на какую-то эфемерную исключительность участников (группа "Боги", которая состоит из наиболее успешных участников, как возможная перспектива и цель для новичков; "закрытые вечеринки только для своих" и подобная чушь, к которой некоторые стремились так, будто им своих тусовок не хватает(видимо так и есть)) По своей натуре я человек интересующийся и увлекающийся, именно поэтому решил попробовать походить на БМ. Но когда я чувствую, что мной хотят манипулировать (а фразы типа: "ты можешь быть одним из немногих, кто едет с БМ на закрытую вечеринку" не что иное как манипуляция) меня это начинает раздражать. Нашли чем удивить."

Марина 8 марта 2012
"У меня подруга втянулась в это дело, живет в Уфе.
Когда мы летом отдыхали вместе, меня слегка насторожили ее речи о легких деньгах, о богатстве, о возможности одеваться в дорогих бутиках, ездить на шикарных машинах и т. д и т. п. Что стартует такой вот проект и она хочет в нем участвовать...Тогда мы спокойно подискутировали о жизненных ценностях и приоритетах.
Сейчас она 3 месяца в проекте, на днях прошла какую-то аттестацию... Это другой человек... Она готова с пеной у рта доказывать, что можно всю жизнь так и просидит на "...опе" в ожидании, что когда-нибудь тебе улыбнется удача и у тебя вот-вот все будет как ты мечтал...
А можно как она "действовать" и уже скоро все будет в "шоколаде"... Как только я попыталась порассуждать на тему "ну не в этом же счастье"... человек от меня начал закрываться, мол думай как знаешь...
А когда я попросила оценить реальные, фактические достижения в денежном эквиваленте + предполагаемые результаты на краткосрочный и долгосрочный период, в ответ услышала, что нет смысла передо мной распинаться, все равно я все подниму на смех...
Извиняюсь за то, что может пишу не по теме, но уж очень я за нее сегодня испугалась и теперь реально переживаю, как ее оттуда вытащить?.....Есть опыт общения с ярыми свидетелями Иегова... Абсолютное отрицание другой точки зрения. "

Рафаэль 8 июня 2012
"Был на одном из бесплатных семинаров - вызвало уважение только то, что в своем деле - они научились грамотно управлять массами. К примеру - в конце их коронное - мы готовы взять первые 50 человек (или сколько там-точно не помню), все бегут заполняют анкеты - после тебя начинают обзванивать если ты не купился - майл рассылкой закидывают! Когда мой коллега предложил им, лично общаясь, тему сотрудничества - самых интересных проектов, с точки зрения инвестирования - ничего интересного в ответ не получили (А коллегу отправил специально - мне интересно было есть у них хоть один проект, в к-й можно вкладываться - причем есть нижний потолок суммы т. е. от 10 млн. руб. - до мы не ставили). И - ни одного проекта (хотя как наставникам, к-е имеют проценты в бизнесе им интересно должно было привлечь людей в реализацию крупного бизнеса, крупный бизнес - большие деньги), и как выше изложил один из товарищей на данном сайте - все разовое. Говорю - как опытный молодой бизнесмен до 30 лет, и человек, к-й работает с серьезными крупными проектами (в плане поиска и реализаций). Поэтому берегите деньги, молодежь ) их советы - прежде всего психологического плана (в случае возникновения трудностей, мне вот интересно кто Вам советовать будет - открыть бизнес, и его оптимизировать-две разные вещи, открыть любой может-а просуществовать год - не многие) в любом бизнесе - начиная его, прежде всего нужно остудить сердце (и рационально ко всему подойти). P.S. и самое главный метод убеждения, к-й они применяют - пытаются апеллировать цифрами - столько бизнесов, "мы сами будучи бизнесменами много заработали" (делали то и то). Хоть бы раз кто показал - налоговую декларацию их деятельности (с налоговой сверкой), чтобы можно было видеть суммы их личных бизнесов до БМ, или бух. отчетность, управленческая отчетность (хотя в принципе ее они могут и нарисовать), просто даже название их фирм. Так нет доказательной базы и их цифр, касательно учеников (а судя по тому какой молодой неопытный народ собирается) - вызывает улыбку у меня их заявленные цифры в плане доходности. "

умней народ, бизнес молодость, бизнес

Previous post Next post
Up