На страницах 40-42
"Технического отчета" Юрий Антипов предъявляет сногсшибательный аргумент. Левое переднее колесо мерседеса полностью закрыто "оставшейся целой защитой",
но при этом оказалось прорезано,
причем с обеих сторон от средней линии.
Антипов, видимо, забыл о том, что эта "оставшаяся целой защита" целая только спереди, а с какой стороны было пробито колесо, мы не знаем. Кроме того, не факт, что "оставшаяся целой защита" в момент удара оставалась на месте, а не сместилась куда-нибудь. Самое смешное - какой вывод предлагает
Антипов из наличия этих разрезов (еще не факт, что не разрывов)? Колесо было повернуто влево! Видимо,
Антипов хочет сказать, что колесо было повернуто влево настолько, что как минимум его средняя линия спереди вышла за габарит "оставшейся целой защиты", которая закрывает колесо "полностью". Иначе говоря, переднее левое колесо повернуто как минимум так:
Этот поворот колеса соответствует более половины оборота руля и дает радиус поворота (по центру масс) около 12 метров. На скорости 35 км/ч (которую
Антипов при этом сомнению не подвергает) центростремительное ускорение составит почти 8 м/с2. Кроме того, что это некомфортно для обитателей салона, машину на мокрой дороге просто занесет. Советую
Антипову выйти на улицу и посмотреть, как мало поворачиваются колеса автомобилей при обгонах и перестроениях. Такие углы, как на рисунке, практикуются только при не самых пологих поворотах и выруливании на парковке.
А колесо, возможно, было пробито одним из этих острых краев: