Угадайте, в какой стране это происходит. Потом следует отгадка:
Оригинал взят у moonkan в Пообщался сегодня С соседями и ремонтниками, которые наконец-то приехали. Узнал много нового, да.
Соседи рассказывают что дом последний раз ремонтировали в середине 80х, после того как соседний дом был разрушен взрывом газа. Тогда они заменили трубы, водонагревательное оборудование, окна. С тех пор - только ремонтируют в случае аварий, никаких плановых ремонтов, замен и прочего. А в последнее время стало еще хуже - в позапрошлый раз от звонка в техническую службу фирмы-владельца прошло 2 дня, в прошлый неделя, в этот раз - от наших звонков неделя, но в общей сложности, по словам соседей сверху более 3х недель.
То есть 3 недели у нас потихоньку капала, подтекала, а потом уже в полную силу текла труба горячей воды в кухне. Текло где-то между 3м и 4м этажами, сегодня с утра ремонтники перекрыли воду, и начали разбирать кухню у соседки на 3ем, что бы добраться до трубы. [..] При этом, по словам ремонтников, бардак с ремонтами и разваливающимися трубами и проходящими в негодность другими агрегатами у них по всему городу, не ремонтируется ничего, постоянные вызовы типа нашего, когда вода тчет уже неделю, а они только получили информацию и так далее ... о нашем случае они, например узнали вчера в 4 вечера, когда приехали в офис ставить машину на стоянку. То есть проблема не у ремонтников, а у самого владельца дома - эффективный менеджмент очень медленно работает, скорось прохождения информации - стремиться к нулю, а за счет этого - сам же владелец несет еще большие убытки, чем он экономит на персонале.
Из комментариев автора текста к тому посту:
Интересно, что еще лет 5 назад система у них была другая - 1. Авария. 2. Звонок технику ответсвенному за дом - так как он принимал звонки только с 7.30 до 8.30, если авария замечена вечером, нужно было ждать утра. 3. Техник приезжае днем осматривает проблему, вызывает ремнтников. 4. Ремонт.
Теперь они решили все сделать более клиентоориентированно и эффективно. И оно работает так 1. Авария. 2. Звонок в круглосуточную службу техподдержки. Они вводят аварию в систему и присваивают статус. 3. Проходит 2 дня. 4. Еще один звонок, уже со словами пиздец, вода в подвале, и т.д. ... Техподдержка посылает техника, он приезжает днем, осматривает лужу в подвале. Звонит снова им, они меняют статус на пиздец-пиздец. 5. Проходит день, заявка попадает к той части службы что вызывают ремонтников. Те принимают решение, выделяют бюджет. Проходит день. Шлют факс ремонтникам. 6. Ремонтники приезжают в офис и случайно замечают наличие нового вызова. Звонят нам, договариваются. 7. Ремонт.
И вроде понятно что что каждый делает только свое дело, техник не занимается бумажной работой, техподдержка не решает вопросы бюджета ...
А кто же владелец дома и в какой стране это происходит? [отгадка]Самое забавное, что владелец дома, не какая-то непонятная фирмочка местного масштаба, нет. Владелец - Deutsche Annington Immobilien Gruppe, крупнейший частный владелец сдаваемой в аренду недвижимости в Германии, владеющий 350 000-370 000 квартир и домов, общей стоимостью 21 миллиард евро и оборотом где-то в 1.6 миллиарда в год.