Я же не пишу про Грэма Вика вообще - я про конкретную постановку конкретной оперы.
К тому же, это все-таки не Верди, где, какую хрень ни покажи, музыка компенсирует. Эту оперу все-таки объективно слушать трудно, и визуализация должна помогать, а не напрягать.
Почему? Вы считаете, что слушать почти 5-часовой опус с не очень хорошим пением, - это очень легко?
И потом: в опере есть жёсткая привязка к конкретному историческому периоду, и музыка именно конкретную историческую реальность отражает, а не абстрактный сюжет. Искажение мешает воспринимать музыку.
Очень ярко и интересно , спасибо за отзыв ! Ходить на новые оперные постановки в Мариинский дело рискованное, особенно если в них нет приглашенных артистов . Вы рискнули - вам медаль за храбрость ! ))
На мой взгляд, это та опера, где один-два приглашенных исполнителя ничего не решат: там каждая партия слишком невелика, чтобы "сделать оперу". Именно поэтому я купила билеты ещё тогда, когда не было объявлено даже, кто готовит партии, - мне просто хотелось послушать оперу саму по себе. Мне понравился оркестр и, в принципе, хор, и если бы постановка была в традиционной эстетике, хоровые сцены могли бы что-то компенсировать.
Спасибо за рассказ. Я пожалуй соберусь, если Марков будет петь. Предыдущая постановка была хорошая, на мой взгляд, и заканчивалась в разумное время. Ее очень редко ставили под предлогом сложной сценографии, но на новой сцене это не должно было быть проблеммой. PS И даже Беззубенков был плох?
Мне кажется, Маркова лучше слушать в операх, где баритон поет гораздо больше. Ни Марков, никакой другой самый распрекрасный Болконский спектакля не спасут. В паре с прекрасной Наташей еще может быть...
А Беззубенков - да, к моему удивлению был очень плох.
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
К тому же, это все-таки не Верди, где, какую хрень ни покажи, музыка компенсирует. Эту оперу все-таки объективно слушать трудно, и визуализация должна помогать, а не напрягать.
Reply
Reply
И потом: в опере есть жёсткая привязка к конкретному историческому периоду, и музыка именно конкретную историческую реальность отражает, а не абстрактный сюжет. Искажение мешает воспринимать музыку.
Reply
Reply
Именно поэтому я купила билеты ещё тогда, когда не было объявлено даже, кто готовит партии, - мне просто хотелось послушать оперу саму по себе.
Мне понравился оркестр и, в принципе, хор, и если бы постановка была в традиционной эстетике, хоровые сцены могли бы что-то компенсировать.
Reply
PS И даже Беззубенков был плох?
Reply
А Беззубенков - да, к моему удивлению был очень плох.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment