Есть несколько вещей, которые мне очень понравились в этом спектакле. Несмотря на то, что всю пятницу и субботу у меня дико раскалывалась голова, и в Галерею я приехала в полусознательном состоянии. И на протяжении всего спектакля значительно лучше не стало, хотя я поймала себя на мысли, что, несмотря на боль, я могу воспринимать происходящее
(
Read more... )
Comments 19
(The comment has been removed)
Reply
Пока же просто "пробежалась" по записи. Очень хороша Дядькова-Няня, понравилась и Заремба-Ларина. Ольга - пожалуй, да, неплоха.
Нетребко - категорически "не моя" Татьяна. Возможно, изменю своё мнение, когда прослушаю хотя бы сцену письма.
Квечень показался слишком "никаким" Онегиным - чисто эмоционально.
Ленский Бечалы очень нравится, но арию я ещё не слышала.
Все ругают Тановицкого-Гремина, а я большого криминала в его вокале не обнаружила.
Конечно, интересны мнения тех, кто был непосредственно в зале: кто как звучал?
Reply
"Никаким" Онегиным Квечень казался первые два акта - да, - но третий акт создал законченный образ, который уложился в мою голову.
С Тановицким, думаю, дело в том, что, по-моему, у нас есть порядочно басов, которые бы спели Гремина гораздо лучше: зачем нужно было брать именно его?.
Про зал: Вы имеете в виду именно нью-йоркский?.. мне кажется, это не столь важно.
Reply
Если же оценивать вокал, то всё-таки лично мне интересно знать, как голос звучит в зале.
Reply
И "что" гораздо легче оценить по записям, чем "как", поскольку "что" невозможно, по большому счёту, подкорректировать даже на записях:)
Reply
Очень достойно и хорошо выглядели Ольга, Ларина и няня. Бечала - прелесть, но немного переборщил с надрывными интонациями. Согласен с ivlae по поводу Нетребко. От себя добавлю, что это не Татьяна, а собирательный образ леди Макбет и Лючии ди Ламмермур.
Квеченя вообще люблю, но тут он весьма груб вокально.
ИМХО.
Хор - отличный!
Reply
У меня определённого сложившегося образа Татьяны в голове, но про Леди Макбет я как раз совсем не согласна, что она там была. Она, по-моему, есть гораздо чаще как раз в других исполнительницах этой партии.
Reply
Когда слушала только Письмо из этой постановки, казалось, что очень много драматизма,перебора, а когда посмотрела всю постановку- именно это и понравилось( и Письмо, и вообще драматическая составляющая. На постановку было приятно смотреть по большому счету.
Последняя сцена- одна из ярчайших сцен спектакля, но тут не совсем понятен Онегин, как-то я его другим видела всегда в последней сцене.
Reply
Получился образ, как бы зеркальный Татьяне: опустошённая душа ждала кого-нибудь, и вот подвернулась Татьяна, "нахлынули воспоминания" - и понеслось. То есть не то чтобы, как обычно, Онегин вдруг осознал свою ошибку и у него открылись глаза, а просто вот так совпало. А в принципе - Онегин всё равно остаётся образом пустоты.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment