“Евгений Онегин” из Мет. 5 октября 2013

Oct 11, 2013 09:58


Есть несколько вещей, которые мне очень понравились в этом спектакле. Несмотря на то, что всю пятницу и субботу у меня дико раскалывалась голова, и в Галерею я приехала в полусознательном состоянии. И на протяжении всего спектакля значительно лучше не стало, хотя я поймала себя на мысли, что, несмотря на боль, я могу воспринимать происходящее ( Read more... )

Чайковский, Квечень, Бечала, Гергиев, анна нетребко, Евгений Онегин, beczala, anna netrebko, музыка, kwiecien, metropolitan opera, опера

Leave a comment

Comments 19

(The comment has been removed)

hvostova October 11 2013, 10:12:31 UTC
Вот меня порадовало в постановке то, что она не портит музыку.

Reply


ivlae October 11 2013, 07:40:33 UTC
Пока не посмотрю весь спектакль целиком, не смогу что-то утверждать категорически.
Пока же просто "пробежалась" по записи. Очень хороша Дядькова-Няня, понравилась и Заремба-Ларина. Ольга - пожалуй, да, неплоха.

Нетребко - категорически "не моя" Татьяна. Возможно, изменю своё мнение, когда прослушаю хотя бы сцену письма.

Квечень показался слишком "никаким" Онегиным - чисто эмоционально.
Ленский Бечалы очень нравится, но арию я ещё не слышала.

Все ругают Тановицкого-Гремина, а я большого криминала в его вокале не обнаружила.

Конечно, интересны мнения тех, кто был непосредственно в зале: кто как звучал?

Reply

hvostova October 11 2013, 10:15:20 UTC
Послушав сцены Татьяны в интернете после спектакля, я пришла к выводу, что Нетребко - моя Татьяна в гораздо большей степени, чем те, что я слышала до сих пор (хотя их не очень много).

"Никаким" Онегиным Квечень казался первые два акта - да, - но третий акт создал законченный образ, который уложился в мою голову.

С Тановицким, думаю, дело в том, что, по-моему, у нас есть порядочно басов, которые бы спели Гремина гораздо лучше: зачем нужно было брать именно его?.

Про зал: Вы имеете в виду именно нью-йоркский?.. мне кажется, это не столь важно.

Reply

мне кажется, это не столь важно ivlae October 11 2013, 10:33:16 UTC
Если оценивать трансляцию и саму постановку - то да.

Если же оценивать вокал, то всё-таки лично мне интересно знать, как голос звучит в зале.

Reply

Re: мне кажется, это не столь важно hvostova October 11 2013, 10:40:27 UTC
Понятно. Про себя могу сказать, что мне не столь важно, как звучит, по сравнению с тем, что звучит. Огрехи в "как" я легко прощаю (если, конечно, они не совсем уж криминальны:)

И "что" гораздо легче оценить по записям, чем "как", поскольку "что" невозможно, по большому счёту, подкорректировать даже на записях:)

Reply


opera19962010 October 11 2013, 09:33:47 UTC
А мне новая постановка категорически не понравилась. Вы очень правильно подобрали слово - халтура. Предыдущая постановка Карсена была более достойной, на моя взгляд.
Очень достойно и хорошо выглядели Ольга, Ларина и няня. Бечала - прелесть, но немного переборщил с надрывными интонациями. Согласен с ivlae по поводу Нетребко. От себя добавлю, что это не Татьяна, а собирательный образ леди Макбет и Лючии ди Ламмермур.
Квеченя вообще люблю, но тут он весьма груб вокально.
ИМХО.

Хор - отличный!

Reply

hvostova October 11 2013, 10:17:19 UTC
Старая постановка, конечно, была более достойной, но я теперь радуюсь, если постановка просто не портит музыку и не мешает её воспринимать.

У меня определённого сложившегося образа Татьяны в голове, но про Леди Макбет я как раз совсем не согласна, что она там была. Она, по-моему, есть гораздо чаще как раз в других исполнительницах этой партии.

Reply


me_ri_me October 11 2013, 09:55:08 UTC
не дождалась трансляции и посмотрела в интернете.
Когда слушала только Письмо из этой постановки, казалось, что очень много драматизма,перебора, а когда посмотрела всю постановку- именно это и понравилось( и Письмо, и вообще драматическая составляющая. На постановку было приятно смотреть по большому счету.
Последняя сцена- одна из ярчайших сцен спектакля, но тут не совсем понятен Онегин, как-то я его другим видела всегда в последней сцене.

Reply

hvostova October 11 2013, 10:19:44 UTC
Онегина я особо никаким не вижу (в том смысле, что у меня нет чёткого представления о том, каким должен быть этот образ), поэтому то, как Онегин был решён в этой постановке и сыгран Квеченем, мне понравилось.

Получился образ, как бы зеркальный Татьяне: опустошённая душа ждала кого-нибудь, и вот подвернулась Татьяна, "нахлынули воспоминания" - и понеслось. То есть не то чтобы, как обычно, Онегин вдруг осознал свою ошибку и у него открылись глаза, а просто вот так совпало. А в принципе - Онегин всё равно остаётся образом пустоты.

Reply


gamzatti October 11 2013, 19:19:46 UTC
Хорошо, что есть на youtube, я пропустила трансляцию((

Reply

hvostova October 11 2013, 19:35:28 UTC
Да, по-моему, это не так часто случается, что быстро появляются полные трансляции, да ещё в приемлемом качестве.

Reply


Leave a comment

Up