Ситуация ваша вполне понятна. Отличие Вас от других родителей, которые приходят в театр с детьми - это то, что Вы искренне хотите не мешать окружающим. 9 человек из 10 просто бы забыли про все замечания сразу же после концерта.
Совет у меня простой, но я не знаю, выполнимый ли. Билеты надо брать на места, которые для такой ситуации наиболее подходящи. Наверное, подойдут боковушки бельэтажа. Самые крайние места от сцены - очень неплохая позиция. Там всего один ряд. За вами никто не сидит и не стоит. Есть ещё места за сценой. Я когда-то там сидела на фортепианном вечере. Акустика в зале хорошая на всех местах, пианист виден так же - в профиль. Дирижёр виден ещё лучше -:) Места за сценой раскупаются не так быстро, как в партере. Есть шанс купить то, что вас устроит.
Спасибо огромное за Ваш совет! Вы даже не представляете себе, как это для меня важно. За сценой мы тоже как-то сидели на фортепианном вечере, и там действительно слышно здорово. И в бель-этаже тоже как-то сидели: это, пожалуй, даже будет лучше.
У нас два билета в центре партера, я думаю, мы вполне сможем поменяться с кем-то из бель-этажа:)
Были на этом концерте, Бухбиндер- любимый пианист. Рада, что его тепло принимали, а в прошлом году он играл неделю в полупустом КЗ МТ. Ксения, я думаю, что вам нужно садиться там, где малыша почти никто не будет видеть боковым зрением.Это как раз 7 ряд, как написала Елена, но еще и самые крайние места, Никиту сажаете к проходу, т.о. он будет закрыт от лишних глаз, его будут закрывать барьер и Вы. Мы сидим только на боковых местах, я их просто обожаю, а еще с этих мест, т.е. с левой стороны, прекрасно видно лицо дирижера, а не только его спина.
Спасибо большое за отклик. Я рада, что мы опытным путём пришли к одному и тому же:) Так и попробуем сделать...
А Бухбиндер - великолепный. В прошлом году у меня не получилось на него пойти, поэтому в этом году, как только я увидела его имя в афише, да ещё с Брамсом, сразу купила билеты:)
А по поводу полупустого зала: я думаю, здесь ещё дело в том, что симфоническую музыку любит больше слушателей, чем просто пианистов.
Comments 10
Отличие Вас от других родителей, которые приходят в театр с детьми - это то, что Вы искренне хотите не мешать окружающим. 9 человек из 10 просто бы забыли про все замечания сразу же после концерта.
Совет у меня простой, но я не знаю, выполнимый ли.
Билеты надо брать на места, которые для такой ситуации наиболее подходящи. Наверное, подойдут боковушки бельэтажа. Самые крайние места от сцены - очень неплохая позиция. Там всего один ряд. За вами никто не сидит и не стоит.
Есть ещё места за сценой. Я когда-то там сидела на фортепианном вечере. Акустика в зале хорошая на всех местах, пианист виден так же - в профиль. Дирижёр виден ещё лучше -:)
Места за сценой раскупаются не так быстро, как в партере. Есть шанс купить то, что вас устроит.
Reply
У нас два билета в центре партера, я думаю, мы вполне сможем поменяться с кем-то из бель-этажа:)
Reply
Мне кажется, что вам не повезло именно потому, что вы сидели перед барьером. Очень может быть, что на этот раз недовольных не будет.
Попробуйте с капельдинершей поговорить, прежде чем пересаживаться. Может быть, она что-то подскажет - куда лучше пересесть.
Reply
А почему именно потому что перед барьером? Люди больше внимания уделяют этой части зала?
Reply
Ксения, я думаю, что вам нужно садиться там, где малыша почти никто не будет видеть боковым зрением.Это как раз 7 ряд, как написала Елена, но еще и самые крайние места, Никиту сажаете к проходу, т.о. он будет закрыт от лишних глаз, его будут закрывать барьер и Вы. Мы сидим только на боковых местах, я их просто обожаю, а еще с этих мест, т.е. с левой стороны, прекрасно видно лицо дирижера, а не только его спина.
Reply
А Бухбиндер - великолепный. В прошлом году у меня не получилось на него пойти, поэтому в этом году, как только я увидела его имя в афише, да ещё с Брамсом, сразу купила билеты:)
А по поводу полупустого зала: я думаю, здесь ещё дело в том, что симфоническую музыку любит больше слушателей, чем просто пианистов.
Reply
Leave a comment