Ну вот и я на "Аиду" шла с огромным опасением. Даже не знаю, зачем вообще шла. На "Адриану" более уверенно, поскольку уже слышала "Аиду", но, с другой стороны, "Адриана" требует мощи, и в ней, форсируя звук, легко скатиться в истеричный крик. Хотя Анна никогда этим, в общем-то, не отличалась, при возникновении сложностей это может появиться. Я рада, что этого не произошло, по крайней мере, у сопрано.
Я смотрела видеозапись дома. Анна показалась убедительной только в финале. Ничего не могу с собой поделать: первая ария мне категорически не понравилась! Мне в последнее время кажется, что Нетребко поёт как будто на одной интонации.
Героиня Рахвелишвили показалась чересчур злой, прямо мегера какая-то :) А Бечала понравился.
Я слушала Нетребко в Мариинском театре, она пела с Эйвазовым. Пела она ужасно плохо :( Было такое впечатление, что певица не успела выучить партию. В записи из Мет всё гораздо лучше, особенно последняя картина.
Но зал Мариинского театра встречал Анну овациями и криками "Браво!" :))) Впрочем, как и зал Мет.
Нетребко в МариинскомhvostovaJanuary 20 2019, 22:15:24 UTC
Охотно Вам верю. Я заметила, что она часто поёт в Мариинке, только-только начиная готовить партию, и поэтому часто это звучит плохо. Что ещё грустнее, она и альбомы нередко пишет в самом начале работы над тем или иным материалом, отчего и записи сохраняются, прямо скажем, часто так себе.
Comments 7
Reply
Я рада, что этого не произошло, по крайней мере, у сопрано.
Reply
Героиня Рахвелишвили показалась чересчур злой, прямо мегера какая-то :) А Бечала понравился.
Reply
Про Рашвелишвили согласна - демоническая мегера какая-то получилась.
И про Бечалу тоже - он звучал свежо.
Reply
Но зал Мариинского театра встречал Анну овациями и криками "Браво!" :))) Впрочем, как и зал Мет.
Reply
Что ещё грустнее, она и альбомы нередко пишет в самом начале работы над тем или иным материалом, отчего и записи сохраняются, прямо скажем, часто так себе.
Reply
И Аиду тоже.
Reply
Leave a comment