“Евгений Онегин” из Мет. 22 апреля 2017

Apr 24, 2017 23:49


Такое пение сродни роялю без педали: ноты есть, а связи между ними нет, и мелодия лишь изредка угадывается, выплывая на поверхность из потока звуков. И то, кажется, только потому, что знаешь её и без того.

Read more... )

Долгов, Мет, Чайковский, peter mattei, анна нетребко, anna netrebko, Евгений Онегин, Маттеи, metropolitan opera, опера

Leave a comment

Comments 4

ivlae April 25 2017, 06:35:16 UTC
А что, Анна совсем неинтересно спела?
У меня есть запись её "Онегина" с Бечалой и Квеченем. Вроде всё хорошо, но Анна там слишком взрослая для Татьяны. Не внешне (хотя и это тоже есть), а вокально.

Reply

hvostova April 25 2017, 07:07:40 UTC
В прошлый раз Анна пела намного легче, хотя - я с Вами полностью соглашусь - уже и тогда голос для Татьяны был тяжеловат. (По крайней мере, мне нравятся легкие Татьяны: уж лирические, так лирические).

Сейчас это такое махровое драмсопрано (хотя на мой взгляд, это просто появление плохих признаков в управлении голосом), так что точно не Татьяна.

Остальные тоже были "на высоте". А уж ансамбли превратились в жуткую какофонию. Вообще такое ощущение, что певцы были "без ушей": не слышали ни себя, ни партнеров.

Reply

ivlae April 25 2017, 07:09:25 UTC
Я читала отрицательные отзывы только на Ленского-Долгова.
Надо бы послушать этого "Онегина".

Reply

hvostova April 25 2017, 08:26:06 UTC
Это несправедливо по отношению к Долгову. Не потому, что он пел хорошо, а потому, что другие - не лучше.
Маттеи - очень хороший певец, но он вообще не слышал фраз и мелодии в том, что пел. И Кочан - тоже.

Я, когда слушала, думала, что придираюсь. Но вернулась - снова послушала много разных записей и убедилась, что все поется так, как хотелось услышать и как никто не спел в субботу.

Reply


Leave a comment

Up