Зальцбургская “Травиата” Вилли Декера 12-летней давности для меня так и остаётся непревзойдённой “Травиатой” и лучшей оперной постановкой. Внешняя оболочка спектакля (декорации, сценография, костюмы, символы, цвета) вытаскивает, обнажает, обостряет то, что содержится в музыке. Психологизм, драматизм, человечность, самоотречение, страдание, боль,
(
Read more... )
Comments 10
Была в субботу: Йончева была прекрасно. Фабиано тоже очень хорошо, но все же это сопрано опера.
В Мете идёт смена поколений, похоже.
Йончева, Претти Йенде, Надин Сьерра
Все никак не соберусь написать - уже стопка собралась.
Reply
Для меня "Травиата" - это опера трёх партий.
Йончева вокально интересна, но всё-таки это не совсем моё. Я по-прежнему страдаю, что в трансляции не было Марины Ребеки, и на сайте Met только Libiamo и Sempre libera.
Она - вообще одна из лучших Виолетт, которых я когда-либо слышала.
Reply
Мне кажется есть какая то разница в восприятии записи и в театре. У Ребеки и Дамрау проблема в том, что они не тянут большой зал. Особенно Дамрау, иногда Ее просто не слышно, теряются фразу. К сожалению размер Метрополитен оперы сразу отсекает очень многих замечательных певцов. Та же Чечилия Бартоли отказалась петь в Мете, только в Карнеги холл
Так как я больше слушаю в театре, это смешает предпочтения.
Reply
Иногда не слышно кого угодно. Вопрос в том, насколько часто и в каких случаях.
С Бартоли всё понятно.
А кого, кстати, слышно всегда хорошо?
Reply
даже не знаю, пересматривать ли
копия спектакля почти всегда выходит бледнее
а оригинал был супер-ярким, врезался в память
Reply
Reply
Reply
Мне ужасно обидно, что Мет игнорирует ее в своих трансляциях.
Йончева - хорошая Виолетта, но Ребека - пронзительней и заметно точней. А уж в "Ромео и Джульетте" она бы точно была уместней Дамрау, которая начинает меня немного раздражать, прежде всего, своей вездесущестью.
Reply
Leave a comment