Тоже, блин, движемся в этом направлении. Уже получили приз за "лучшее корпоративное управление" в своей группе компаний, так что маразм крепчает. С другой стороны, нужна же какая-то управа на замшелых руководителей среднего звена, которые привыкли "решать вопросы" устно по телефону (делая записи ручкой на обрывках бумаги), а использовать джиру или имейл считают ниже своего достоинства. А потом не помнят. что было неделю назад)
Все вышеописанное справедливо для абсолютно всех крупных компаний. Но .req вместо ключа не самое страшное, иногда приходят с организации, дамочка лет 40 с молоденькой бухгалтершей и смотрят тупыми взглядами на мой вопрос "Где флешка с реквестом?" оказывается они об этом и не слышали, им просто сказали прийти получить ключ, и они пришли. Могут срок ключа дотянуть до таких пределов, что организация вся остается без зарплаты, и бухов начинают "поднимать на вилы". К примеру внутренняя аська изобилует учетками сотрудников уволенными лет 5-6 назад. Просьба убрать их оттуда вызывает гнев. Или внедрение документооборота с синхронным увеличением бумажных документов. Или составление тех.задания после внедрения продукта...Бороться с этим идиотизмом крайне тяжело...
Ты мне щас наших аутсорсеров напомнил. Добавить правило на маршрутизатор - от 1 до 2 недель. Поднять новый контроллер в существующий домен - месяц. Ну и так далее.
Comments 21
Что такое "КМК"?
Reply
А, понял.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment