Официальное требование: "вернуть в HP в течении трех дней".
Курьер же сразу задал вопрос - возвращать старый мне будете или сами отвезёте? Я тут же упаковал его в коробку от "замены" и отдал, поставил подпись и на этом всё.
Неттоп что же ты паккарда-два из трех брак. Один я починил сам-там тупо ударили так, что вылетели разъемы винта. Один-глюк матери. Надо было самому отвезти в сервисный центр, там взяли на диагностику, потом у них были терки с владельцем здания и не было электричества, потому они решительно не могли позвонить. В итоге больше трех недель ремонт, HP на отзыв не ответили ничего.
Когда выбирал себе монитор очень давно были муки выбора между Z24 и Dell U2410 в итоге остановился на последнем. Думаю там такой гарантии не будет, зато монитор не подкачал :)
Comments 13
Reply
Курьер же сразу задал вопрос - возвращать старый мне будете или сами отвезёте?
Я тут же упаковал его в коробку от "замены" и отдал, поставил подпись и на этом всё.
Reply
Вот почему я за хьюлет и топлю))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Причём, ЛТ не заморачиваются с доставкой дефектного товара - просят покрошить/утопить и прислать фотографию. :)
Reply
Один я починил сам-там тупо ударили так, что вылетели разъемы винта.
Один-глюк матери.
Надо было самому отвезти в сервисный центр, там взяли на диагностику, потом у них были терки с владельцем здания и не было электричества, потому они решительно не могли позвонить. В итоге больше трех недель ремонт, HP на отзыв не ответили ничего.
Reply
Reply
Leave a comment