вообще не могу представить себе пока, чтобы я ушла, оставив ребенка на активити. То есть я могу уйти, оставив ребенка со старшим братом - любым из. А вот просто на активити... эээээээээ... без взрослого, готового помочь... (у взрослого на активити мало времени на всех, то есть мой хочет собственного взрослого) - ну может быть где-то осенью у нас дело пойдет, я не очень даже уверена пока...
У нас участия в активити как-то не требуется. Я сижу и целый час ничего не делаю. Ну то есть, я читаю энторнеты - потому, что ничем другим заняться технически не могу. Да даже не в этом дело, чем заняться. А в том, что я за этот час могу сбегать по делам и не таскать по ним ребенка.
На физкультуре в джиме еще можно полюбоваться, как мой ребенок хохочет, прыгает и кувыркается... но смотреть на это каждый раз тоже как-то...
при этом все остальные родители уходят, дети не возражают.
от меня тоже не требуется, но требуется доступность. То есть идея "я ушла" работает только в самых любимых местах (например в бассейне) и только с идеей "для того, чтобы тебе принести плавки, которые мы забыли" - это он меня буквально позавчера сам выгнал. Обещал, что скучать не будет. И это не больше 10 минут, то есть за мороженным я не уверена, что он бы меня отпустил. В классах, в которые он ходит через хомскулинг, он пока сам не оставался. Но в комнате без меня с братом (опять-же там же, не дома, дома ему вообще спокойно) уже остается довольно спокойно. Но что делать без брата и как его уговорить ходить на его собственные классы, чтобы я могла ходить на мои - не понятно.
опять-таки я хожу в хомскульные всякие вещи и я вижу, что дети не любят оставаться с посторонними. Это проявляется по-разному. Например одна девочка, которая со мной вроде бы хорошо знакома, я с ней занималась математикой. Ей пять с хвостиком. Один раз у ее мамы сломалась машина или она ключ внутри заперла или что-то еще - короче ей надо было уйти из класса, чтобы с этим разобраться. На час. Девочка на год старше моего ребенка, меня знает (была в моем классе уже раз 10 или 15), вполне ко мне дружелюбно относится, они вместе с моим мальчиком могут играть, но как только мама вышла, она напряглась. Она перестала меня слушать и стала только говорить. Не останавливаясь. Долго. Рассказывала мне про устройство солнечной системы и еще что-то, по-моему пересказала мне энциклопедию за время, пока ее мамы не было. Я фактически не могла вставить ни слова и не смогла сделать это про математику. Ну то есть это не страшно, мы чуть все-таки поговорили, но факт остается фактом, что она старше на год - и ощущала себя очень некомофортно даже со знакомым
( ... )
Ну, мои знакомые дети по большей части в садик не ходят, а если ходят - то часа на 3 в неделю, но тем не менее спокойно остаются. По крайней мере, они на занятиях по виду - вполне комфортно себя чувствуют, я не заметила, чтобы они напрягались. Могу насчитать 5 ребенков - младше, чем мой :))
Comments 8
Reply
На физкультуре в джиме еще можно полюбоваться, как мой ребенок хохочет, прыгает и кувыркается... но смотреть на это каждый раз тоже как-то...
при этом все остальные родители уходят, дети не возражают.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment