Оренбург - моря - Оренбург. Новый взгляд. № 13.

Feb 06, 2013 11:00

Местечко под Сукко было покинуто таким образом, что бы прибыть в Анапу к такому времени, когда жара пойдет на спад. В Анапе снова была развлекательная программа. Прогулки, кафешки и т.д. Вообщем скукота полная, которой можно заняться при отсутствии нормальных развлечений.С приходом темноты данный отдых надоел, и Калина направилась под Новороссийск. В Абрау Дюрсо.

Прибыли ночью. Это было жестоко, по отношению к экипажу. Вырулили на набережную. Осознали, что это не то место, где можно поставить палатки, и поехали искать по берегу более лучшего варианта. А кругом темно. Вскоре добрались до каких то кустов. Рядом вода. Ну а что, вроде как все устраивает. Народ не ходит толпами. Располагаемся. поставили палатки и спать.

Утром шок. Оказывается остановились на дамбе. Вокруг народ ходит с удочками. Машины какие то стоят. Тетки с сумками куда то идут. короче стоим на какой то дамбе, почти как на тротуаре.

В принципе всем было до лампочки то что мы здесь приютились. Посмотрели как мы вылазим и снова своими делами заниматься стали. Одному местному рыбаку вообще некогда было. У него случилась поклевка. Удилище в дугу. Тащит по маленько. Спрашиваю что ловишь. Говорит, что сейчас или сазан килограммов на 10 или черепаха. Оказалось второе. Все говорит. Рыбалки не будет. Тартилы жрать вышли. Собрал свои удочки и ушел, оставив нам свой улов.

Дети наигрались рептилией и она была отправлена в свою стихию. Мы же отправились искать пищу в местные забегаловки. С чем сравнить кафешки? Скорее всего с теми, что встречал в Москве на Казанском вокзале.

Потом пошли прогуляться по набережной. Помыли ноги в озере. Так что теперь я шампанское не пью. Потому что ноги в нем мыл. Шучу. Зашли в местный магазинчик от производителя. Цены такие же что и в обыкновенном магазине. Единственное отличие это то, что продается еще эксклюзивное. Как я понял то же шампанское, но в более красивой бутылке и с особенной этикеткой.

И снова подпольные торговцы, предлагающие то же шампанское, но не газированное и разлитое в полтора литровые ПЭТ бутылки. Смеются. Через сепаратор пропусти, получишь игристое.