Обувь с табличкой «Для подержанной обуви купоны не нужны», Нью-Йорк, февраль. За последнее время вдвое увеличился бизнес в магазине на Третьей авеню, 92, где продаются фабричные бракованные изделия и подержанная обувь, на которую не распространяется нормирование. Общие продажи обуви увеличились в первый день нормирования; большинство из них покупают работающие мужчины.
1943. Открытки и записки украшают лобовые стекла автомобилей, предлагая оправдания и причины нарушения запрета на вождение во время войны в Нью-Йорке, 11 января
1943. Военное время в Нью-Йорке повлияло на многие предприятия, такие как закусочная «Белый замок», которая закрылась, а на окне висела табличка с надписью «Этот замок откроется всякий раз, когда позволят условия. Ближайший Белый замок теперь открыт, 182-я улица и Вебстер-авеню», Нью-Йорк, январь.
1943. Военное время в Нью-Йорке повлияло на многие предприятия, например, на этот магазин Manny's на Коламбус-авеню, на витрине которого висит табличка «Скоро ухожу в армию - последние 5 дней», январь.
1943. Военное время в Нью-Йорке повлияло на многие предприятия, например, на этот продуктовый магазин, который закрылся, а на витрине висит табличка «Временно закрыт», январь
1943. Военное время в Нью-Йорке повлияло на многие предприятия, такие как этот китайский магазин сувениров, который объединился с местным конкурентом, чтобы сэкономить деньги и пространство,январь.
1943. Военный Нью-Йорк повлиял на многие предприятия, такие как этот китайский магазин сувениров, который объединился с местным конкурентом, чтобы сэкономить деньги и пространство,январь. Табличка на окне гласит: «Пожалуйста, идите на Пелл-стрит, 25, Нью-Йорк» нижняя часть знака китайскими иероглифами.
1943. Возле отеля «Астор» на Таймс-сквер, видна толпа на улице, когда ночью прозвучало первое «синее» предупреждение, Нью-Йорк, март
1943. Моррис Стерн играет роль внезапно встревоженного надзирателя воздушных налетов, который вступает в бой в шароварах своей жены во время бесплатного музыкального шоу, высмеивающего надзирателей
1944. Автопортрет фотографа Виджи, переодетого продавцом мороженого, с фотоаппаратом Rolleiflex, сигарой и подносом с мороженым марки Elsie в кинотеатре в Нью-Йорке
1944. Артур Феллиг со своей камерой Speed Graphic. Полиция называла его «Виджи» за его предвидение мест преступлений и катастроф, подобное спиритическим сеансам.
1944. Восторженная молодая поклонница Вирджиния Шнайдер улыбается во время посещения концерта Фрэнка Синатры в театре «Парамаунт» в Нью-Йорке, ноябрь
1944. Группа джазовых музыкантов выступает на сцене Нью-Йорка
1944. Женщина держит завернутого в куртку ребенка возле кинотеатра Clinton Theater, ожидая ликвидации пожара, Нью-Йорк. Название Виджи «Не ждет открытия театра... а беженка от пожара».
1944. Люди в Метрополитен-опера наблюдают за модными посетителями, прибывающими на шоу
1944. Улыбающаяся женщина, одетая в шубу и модную шляпу, входит в Метрополитен-опера
1944. Отметка вакансий в разделе «Требуется помощь» в газете «Нью-Йорк таймс», июнь
1944. Стриптизерша назначает свидание в телефонной будке
1944. Внутренний вид ресторана Sammy's на Бауэри; с участием Сэмми, работающего за барной стойкой; толпа посетителей, включая солдат и военнослужащих стоят в очереди, Нью-Йорк, декабрь