Leave a comment

Comments 15

lj_frank_bot March 14 2024, 17:01:09 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


rsx11m March 14 2024, 17:47:28 UTC

Но в Хабаровске рейс отменён -
Там надежно засел самолет, -
Потому-то и новых времен
В нашем городе не настает!

Reply


sagava March 14 2024, 18:18:11 UTC

Не пойму, как может быть JAL и СССР на одном борту?


... )

Reply

trocepins March 14 2024, 18:47:02 UTC

Фотошоп?

Reply

ext_6279271 March 14 2024, 18:56:47 UTC

Есть,гугля в помощь .

Reply

txp4 March 14 2024, 18:57:22 UTC

При организации рейсов из Токио в Западную Европу в 1967 году по просьбе японской стороны был перекомпонован. В первом салоне разместили сиденья 1-го класса, таким образом, общая вместимость составляла 105 мест (по другим данным, 116).Рейс совместно обслуживали японские и советские бортпроводники. Имел наружную символику как "Аэрофлота", так и "Джал".В 1969 году был переделан в 220-ти местный вариант.19 января 1973 года был выведен из состава Аэрофлота и передан в Узин. В эксплуатации до мая 1983 года, а по истечении ресурса был передан в качестве экспоната в музей Гражданской Авиации в Ульяновске, где находится и по сей день.

Reply


livejournal March 14 2024, 18:33:47 UTC
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


wall_breeker March 14 2024, 19:06:57 UTC

Стюардесса летних линийПокидает самолет.Над Европой, над Бразилией,

Reply


Leave a comment

Up