Сегодня посетил это заведение. За 25 лет жизни в городе добрался только сейчас. Прекрасный музей.
01. Окрестности музея
02. Вход на территорию музея
03. Страж Музея
04. Кассир и гид-энтузиаст по совместительству
05. Общий вид музейного зала
06. Единственный на территории страны оставшийся на ходу паровоз
07. Вагон санитарного поезда времен Первой мировой переделанный из вагона 3 класса Египетской железнодорожной компании
08. Внутренний вид вагона
10. Пассажирский вагон 3 класса времен Британского мандата
11. Внутренний вид пассажирского вагона 3 класса времен Британского мандата
12. Один из 120 вагонов, доставленных из Англии в Палестину во время Первой Мировой
13. Внутренний вид
14. Вход в спальный вагон 1 класса, произведенный в Бермингеме
15. Интерьер спального вагона 1 класса
18. Интерьер спального вагона 1 класса
22. Кабина машиниста поезда. Это уже послевоенное время. Один из локомотивов, полученных в рамке репараций из Германии
23. Бронированный вагон времен Арабского восстания конца 1930-х
24. Дрезина Шапокляк
25. Первая в стране платформа для перевозки габаритных грузов
26. Голь на выдумки хитра. Локомотив, переделанный из обычного сельскохозяйственного трактора. Артифакт времен Войны за Независимость
27. Вагон из недавнего прошлого
28. Внутренний вид
29. Вид с мостика над железнодорожным музеем [Для пожертвований]Для пожертвований Ну вот и настало время, когда приходится обращаться с подобной просьбой. Блог не коммерческий, а расходов по его содержанию становится всё больше. Если у кого-нибудь из вас появится желание облегчить финансовое бремя автору этих строк, то вы можете воспользоваться этими реквизитами. За помощь благодарю, за отказ не осуждаю. Пейпал: paypal.me/humus1965 ------- Банковский перевод по Израилю: leumi 10 branch 879 587014/26 ---------- международный перевод: IBAN IL850108790000058701426 Ниже есть кнопочка для российских пользователей