Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Энергетика. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Нищета ужасная! Ни одного смартфона. Молодежь в стайки сбиваются, разговаривают друг с другом ротом, дикари. А, чтение газет??? Это же вообще палеолит!
Основной потребитель это алюминиевый комбинат. В далеком 1956 комсомольцы чувствовали и понимали, что через каких-то 12 лет родится истинный хозяин всего того, что они построят за копейки. И вот уже он и его дети будут жить при коммунизме! Идейные были люди, аш слезы катятся из глаз, как подумаю о их доброте и бескорыстии.
Да, нам говорили, что алюминиевый комбинат, и он там был. Но на самом деле, главный потребитель -- завод по обогащению урана, который потребляет совершенно сумасшедшую энергию.
Тут имеется одна проблема. Если архив Васильева оцифровывали и атрибутировали местные краеведы-энтузиасты, то этот архив просто оцифровали и всё. Я уже обнаружил под грифом 1956 снимки, которые не могли появиться до 1965 года, плюс на паре снимков на фотографиях якобы 1956 года позирует "Нива".
Это ЯАЗ, ярославский автозавод, все разработки российские. Производство этого автомобиля в дальнейшем передали на Украину, в Кременчуг, кажется... Первый советский тяжёлый грузовик.
Comments 21
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Энергетика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Нищета ужасная! Ни одного смартфона. Молодежь в стайки сбиваются, разговаривают друг с другом ротом, дикари. А, чтение газет??? Это же вообще палеолит!
Reply
И всё ради того, чтобы обеспечить энергией ещё одно предприятие для разделения изотопов урана.
Reply
Основной потребитель это алюминиевый комбинат. В далеком 1956 комсомольцы чувствовали и понимали, что через каких-то 12 лет родится истинный хозяин всего того, что они построят за копейки. И вот уже он и его дети будут жить при коммунизме! Идейные были люди, аш слезы катятся из глаз, как подумаю о их доброте и бескорыстии.
Reply
Да, нам говорили, что алюминиевый комбинат, и он там был. Но на самом деле, главный потребитель -- завод по обогащению урана, который потребляет совершенно сумасшедшую энергию.
Reply
не пойму. снимки с кразами наверное случайно сюда затесались? не?
Reply
Тут имеется одна проблема. Если архив Васильева оцифровывали и атрибутировали местные краеведы-энтузиасты, то этот архив просто оцифровали и всё. Я уже обнаружил под грифом 1956 снимки, которые не могли появиться до 1965 года, плюс на паре снимков на фотографиях якобы 1956 года позирует "Нива".
Reply
спасибо за пояснение.
Reply
Производство этого автомобиля в дальнейшем передали на Украину, в Кременчуг, кажется...
Первый советский тяжёлый грузовик.
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment