Leave a comment

Comments 10

lj_frank_bot October 5 2021, 13:01:19 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


von_hoffmann October 5 2021, 15:18:15 UTC
Ну такие и у нас свои выпускались: "Руссо-Балт", "Пузырёв", "Лесснер". Больших, дорогих автомобилей представительского класса у нас было много, а вот массового, дешёвого автомобиля не было.
Противоположная ситуация с СССР - в совке кроме малолитражного "говна для бедных" принципиально ничего не выпускали. Даже престижные в СССР "Волги" по мировым критериям были жутким убожеством.

P.S. Любопытна конская ёмкость аккумуляторов - при том что тогдашние моторы с низкой степенью сжатия можно было и ручкой без напряжения завести, они прокручивались очень легко.

Reply

von_hoffmann October 5 2021, 16:59:09 UTC
Ты забыл про ЗИЛы и Чайки, которые были очень даже ничего - ибо подвеска была очень хорошей - адекватной условиям эксплуатации, а всякие коробки-кондиционеры - точными копиями западных качественных агрегатов.

Reply

von_hoffmann October 5 2021, 19:13:14 UTC
Малые серии ручной сборки.

Reply

teheran1943 October 6 2021, 06:54:15 UTC
Ты блядь много зилов и чаек в частных руках видел??
Их совокупно пару тысяч было выпущено для номенклатуры.
Коробки-кондиционеры блять, тупой идиот...

Reply


1915. Автомобили Кейс. Вып.2 livejournal October 5 2021, 17:24:06 UTC
Пользователь obvaldefoltovi4 сослался на вашу запись в своей записи « 1915. Автомобили Кейс. Вып.2» в контексте: [...] https://humus.livejournal.com/8013222.html?embed [...]

Reply


Leave a comment

Up