Leave a comment

Comments 28

lj_frank_bot May 31 2021, 03:03:19 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Архитектура, История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


trym_c May 31 2021, 05:40:45 UTC
Спасибо, с большим интересом посмотрел - как инженеры тех лет остроумно решали проблемы не имея техники нынешнего дня.
Поразило количество леса использованного в работе.
Хотя конечно - с лесами тогда было полегче чем сегодня. :)

Reply

trym_c May 31 2021, 06:12:15 UTC
ты бы себе аватарку сменил на попроще - на бузову например. раз такие выводы о лесе делаешь...

Отечественная (1812 года) и Крымская войны привели к существенному снижению лесистости в Центральном районе, особенно на западном направлении − с 51 до 38% в Тверской области, с 46 до 35% − в Смоленской области.

Строительство Транссибирской магистрали, длина которой составила 7,5 тыс. км, вызвало устойчивое увеличение потребления древесины на шпалы, транспортной инфраструктуры, бытовок. Спрос на древесину удовлетворялся из прилегающих к дороге лесов. Увеличилось население Сибири, в основном за счет крестьян из густонаселенных и обезлесенных центральных и южных регионов европейской части России. Переселенцам нужен был лес на строительство жилья и отопление, что значительно увеличило спрос на лесоматериалы в Сибири.

Таким образом, со времени Петра Великого до начала первой мировой войны леса России были истреблены на площади 62 млн га, и их место заняли сельскохозяйственные угодья, дороги, селения.

Этот период − время минимальной ( ... )

Reply

trym_c May 31 2021, 09:13:49 UTC
"ты бы себе аватарку сменил на попроще - на бузову например. раз такие выводы о лесе делаешь..."

Хамить не надо ? :)

в 60-х - я речку Вёкса - приток Костромы, которая приток Волги - по бревнам которые молевым сплавом гнали - с берега на берег перебегал . Ловил пескарей и подлещиков на удочку, и у берега стояли десятки лодок местных жителей.

А сегодня - тот ручек что остался от той речки - переплюнуть можно, какие лодки к херам !!!.

И рыбы там уже нет - ибо всё дно - покрыто "утопленниками" - бревнами - отравляющими реку фенолами.
Кострома - в Волгу уже не впадает. Там столько воды осталось - что совсем не милионный город Кострома - её всю и выпивает....
А я помню на р.Комстрома - дебаркадеры и речное судоходство.

Причина проста - леса вырубили окончательно..

И где я ошибаюсь в своих выводах ?

Reply

trym_c May 31 2021, 16:32:09 UTC
всегда улыбали поциенты, считающие личные данные ценнее, важнее и точнее статистики.
вот ИХ данные это факт, а что там другие собирают - срань и брехня.

по моему опыту - таких нужно сразу в биорактор. и плевать мне на иные данные. - смотри я сейчас как ты рассуждаю.

Reply


ikik May 31 2021, 16:10:13 UTC
Потрясающе, конечно.

Reply


1876-1880. Строительство и открытие Александровского мост livejournal May 31 2021, 19:59:52 UTC
Пользователь obvaldefoltovi4 сослался на вашу запись в своей записи « 1876-1880. Строительство и открытие Александровского моста через Волгу» в контексте: [...] https://humus.livejournal.com/7794389.html?embed [...]

Reply


anonymous May 31 2021, 21:53:27 UTC
Прекрасная пошаговая иллюстрация постройки сложнейшей конструкции, показывающая реальные возможности древней цивилизации. У нас в Саратове тоже есть похожее чудо инженерной мысли. Спасибо, интересно.

Reply


Leave a comment

Up