Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Архитектура, История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Спасибо, с большим интересом посмотрел - как инженеры тех лет остроумно решали проблемы не имея техники нынешнего дня. Поразило количество леса использованного в работе. Хотя конечно - с лесами тогда было полегче чем сегодня. :)
ты бы себе аватарку сменил на попроще - на бузову например. раз такие выводы о лесе делаешь...
Отечественная (1812 года) и Крымская войны привели к существенному снижению лесистости в Центральном районе, особенно на западном направлении − с 51 до 38% в Тверской области, с 46 до 35% − в Смоленской области.
Строительство Транссибирской магистрали, длина которой составила 7,5 тыс. км, вызвало устойчивое увеличение потребления древесины на шпалы, транспортной инфраструктуры, бытовок. Спрос на древесину удовлетворялся из прилегающих к дороге лесов. Увеличилось население Сибири, в основном за счет крестьян из густонаселенных и обезлесенных центральных и южных регионов европейской части России. Переселенцам нужен был лес на строительство жилья и отопление, что значительно увеличило спрос на лесоматериалы в Сибири.
Таким образом, со времени Петра Великого до начала первой мировой войны леса России были истреблены на площади 62 млн га, и их место заняли сельскохозяйственные угодья, дороги, селения.
"ты бы себе аватарку сменил на попроще - на бузову например. раз такие выводы о лесе делаешь..."
Хамить не надо ? :)
в 60-х - я речку Вёкса - приток Костромы, которая приток Волги - по бревнам которые молевым сплавом гнали - с берега на берег перебегал . Ловил пескарей и подлещиков на удочку, и у берега стояли десятки лодок местных жителей.
А сегодня - тот ручек что остался от той речки - переплюнуть можно, какие лодки к херам !!!.
И рыбы там уже нет - ибо всё дно - покрыто "утопленниками" - бревнами - отравляющими реку фенолами. Кострома - в Волгу уже не впадает. Там столько воды осталось - что совсем не милионный город Кострома - её всю и выпивает.... А я помню на р.Комстрома - дебаркадеры и речное судоходство.
всегда улыбали поциенты, считающие личные данные ценнее, важнее и точнее статистики. вот ИХ данные это факт, а что там другие собирают - срань и брехня.
по моему опыту - таких нужно сразу в биорактор. и плевать мне на иные данные. - смотри я сейчас как ты рассуждаю.
Прекрасная пошаговая иллюстрация постройки сложнейшей конструкции, показывающая реальные возможности древней цивилизации. У нас в Саратове тоже есть похожее чудо инженерной мысли. Спасибо, интересно.
Comments 28
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Архитектура, История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Поразило количество леса использованного в работе.
Хотя конечно - с лесами тогда было полегче чем сегодня. :)
Reply
Отечественная (1812 года) и Крымская войны привели к существенному снижению лесистости в Центральном районе, особенно на западном направлении − с 51 до 38% в Тверской области, с 46 до 35% − в Смоленской области.
Строительство Транссибирской магистрали, длина которой составила 7,5 тыс. км, вызвало устойчивое увеличение потребления древесины на шпалы, транспортной инфраструктуры, бытовок. Спрос на древесину удовлетворялся из прилегающих к дороге лесов. Увеличилось население Сибири, в основном за счет крестьян из густонаселенных и обезлесенных центральных и южных регионов европейской части России. Переселенцам нужен был лес на строительство жилья и отопление, что значительно увеличило спрос на лесоматериалы в Сибири.
Таким образом, со времени Петра Великого до начала первой мировой войны леса России были истреблены на площади 62 млн га, и их место заняли сельскохозяйственные угодья, дороги, селения.
Этот период − время минимальной ( ... )
Reply
Хамить не надо ? :)
в 60-х - я речку Вёкса - приток Костромы, которая приток Волги - по бревнам которые молевым сплавом гнали - с берега на берег перебегал . Ловил пескарей и подлещиков на удочку, и у берега стояли десятки лодок местных жителей.
А сегодня - тот ручек что остался от той речки - переплюнуть можно, какие лодки к херам !!!.
И рыбы там уже нет - ибо всё дно - покрыто "утопленниками" - бревнами - отравляющими реку фенолами.
Кострома - в Волгу уже не впадает. Там столько воды осталось - что совсем не милионный город Кострома - её всю и выпивает....
А я помню на р.Комстрома - дебаркадеры и речное судоходство.
Причина проста - леса вырубили окончательно..
И где я ошибаюсь в своих выводах ?
Reply
вот ИХ данные это факт, а что там другие собирают - срань и брехня.
по моему опыту - таких нужно сразу в биорактор. и плевать мне на иные данные. - смотри я сейчас как ты рассуждаю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment