режиссер Gilberto Martinez Solares
в ролях Enrique Rocha, Cecilia Pezet, Delia Magaсa, Clemencia Colin
В какие времена неведомо, в каких краях негаданно жила-была красавица монашка. Фигура стройная, грудь красивая, прическа модельная. И была она такой доброй, богобоязненной и скромной, что почитали ее не только сестры в монастыре, но и жители близлежащих деревень. Если ей в голову нечистый навевал нехорошие мысли, она закрепляла на теле тяжелую цепь с острыми стальными колючками и хлестала себя по спине суровым хлыстом до тех пор, пока не прояснится голова и не очистится сердце. Мать настоятельница не могла на нее нарадоваться. Все понимали, что пройдет какое-то время, пожилую настоятельницу Господь призовет в свои чертоги и наша героиня станет новой наставницей для своих сестер.
Но однажды, когда она собирала в лесу цветы, навстречу из чащи вышел обнаженный стройный юноша с лицом профессионального жиголо. Вид голой плоти напугал Марию (так звали эту сестру) и она, роняя по дороге цветочки, побежала к монастырю. Вид пасущихся возле стен монастыря овечек немного успокоил девушку, и она посчитала, что подобное наваждение можно победить, как это было и раньше получасовым охаживанием своей спины плетью, но тут юноша (уже одетый) объявился перед ней вновь и предложил ей яблочко. Поняла Мария, что это сам Сатана пытается искусить ее, и стремительно убежала в свою келью, где отхлестала себя до приятной истомы. Кровь выступила на ее истерзанном теле, но грешные мысли, вызванные видом нечистой плоти не покинули ее головы. С тех пор Мария потеряла покой, и все мысли у нее вертелись уже только вокруг одного предмета, и этим предметом был совсем не молитвенник в ее келье.
Жар плоти, насланный сатаной, заставляет Марию домогаться до местного подростка и сестер по монастырю. Невозможно забыть сцену попытку Марии соблазнить довольно некрасивую и богатую годами монашку. Бедная женщина пришла к ней за советом, а в ответ получила страстный поцелуй, а затем после отказа ложиться в койку еще и острый кинжал в шею. Несчастная женщина с металлом в теле убегала от своей погубительницу прочь по коридору обреченно крича. Но Марию это не остановило, и она продолжила поиски новых жертв для своих утех.
Тем временем нечистый вновь предстал перед взором Марии, предложив пост настоятельницы взамен на признание его своим господином. Мария отвергла несвоевременные требования выползня из преисподней продолжив творить черные дела в автономном режиме. Проходит немного времени и от ее руки погибает еще одна монашка, а затем наступает пора упомянутого мальчика и его бабушки. Тем временем мать настоятельница заподозрила Марию в том, что та давно уже не столь добродетельна, как привыкли считать, и решила побеседовать с ней наедине. Мария, убедившись, что разговор начинает сворачивать не в то русло, забивает старушку канделябром до смерти, а затем прячет тело в склепе.
Тело обнаруживают, и Мария начинает понимать, что скоро попадет в лапы инквизиции, так и не погасив жар столь сжигающий ее изнутри. Из своей кельи она слышит шум с улицы и видит сестер-монашек с пылающими крестами возвращающихся с кладбища в монастырь. Снова появляется сатана и говорит, что эта процессия направляется именно к ней, чтобы отдать инквизиторам. Он насылает на Марию видения страшных пыток, которыми ее мучают в темных застенках и она соглашается на сделку. Вернувшиеся в монастырь монашки провозглашают ее новой матерью настоятельницей, накрывают столы, откупоривают кувшины с вином, раскладывают по тарелкам разнообразные мясопродукты, раздеваются догола и начинают предаваться всяким нехорошим излишествам. Затем ласково окружают Марию, тесно сжимают кольцо и наносят удар кинжалом ей в спину. Истекая кровью, она доползает до своей кельи, падает на кровать, устраивается там поудобнее и умирает.
В коридоре появляются все выжившие и умершие персонажи во главе с матерью настоятельницей и мы узнаем, что сестра Мария умерла от чумы, проболев всю последнюю неделю. Покойницу обмывают и торжественно хоронят в склепе как великую праведницу.
Самое большое достоинство картины - актриса, исполняющая роль Марии. Очень симпатичная девушка с превосходной фигурой и красивой грудью, которую она нам демонстрирует по любому поводу. Режиссер аккуратно подстраховался финальной сценой от нападок клерикалов, попытавшись представить весь бедлам сюжета как удачную попытку дьявола завладеть душой умирающего человека, но кроме финального твиста ничего зрелищного предложить не смог. Для подобного трэша слишком мало крови, да и обнаженки тоже кот наплакал, а все остальное может впечатлить лишь очень наивного религиозного человека, который навряд ли станет тратить деньги, чтобы посмотреть это кино.