Flame of New Orleans, The (1941)
режиссер Rene Clair
в ролях Marlene Dietrich, Bruce Cabot, Roland Young, Mischa Auer
Женщина легкого поведения (Дитрих) приезжает в Новый Орлеан, чтобы зацепить какого-нибудь богатого мужчину. Ей удается заарканить пожилого банкира и раскрутить его не только на бриллианты, но и на свадьбу. Дитрих удается пройти сквозь все препятствия и даже когда Миша Ауэр сообщает ее жениху о том, что знал невесту еще по Петербургу как весьма распутную даму, она находит выход из сложившейся ситуации. И вот, когда уже цель достигнута, и они с женихом идут в церковь, Дитрих сбегает из-под венца с вечно пьяным капитаном маленького кораблика, мельтешащего перед ее глазами в течение всего фильма. Надо отметить, что сбегает она со всеми драгоценностями, полученными от так и не состоявшегося мужа.
Рене Клер снял в эмиграции одну из своих самых слабых лент. Неприятный сюжет с весьма сомнительной моралью в финале, Дитрих явно не на своем месте, а из всех актеров, как и всегда, на высоте только Миша Ауэр, которого хочется видеть главным персонажем картины, а не эпизодическим персонажем. Но снято все чисто по-Клеровски, легко и воздушно.
Blood spattered bride, The (1972)
режиссер Vicente Aranda
в ролях Simуn Andreu, Maribel Martнn, Alexandra Bastedo, Dean Selmier
Связываться с девственницами довольно опасно, правда, главный герой фильма поздно понял эту истину, когда уже не один труп упал окровавленной грудой на зеленую травку. Невеста очень мила, по-детски припухла, и в ожидании брачной ночи мучается галлюцинациями сексуального характера. Сюзан мерещится человек, грубо насилующий ее в гостиничном номере. Поэтому, когда она приезжает вместе с мужем в его фамильный замок и он на правах молодожена начинает ее понужать во всех комнатах, кладовках и склепах, героиня начинает осознавать, что супружеская жизнь не совсем то, что она себе представляла. Когда же он попытался заставить ее заниматься оральным сексом, то тут и появляется незнакомка по имени Кармилла. Она является Сюзан во сне и наяву, объясняя ей, что за все домогательства супруга, желающего вонзить свой уд в ее плоть, необходимо ответное прободение тела мужа особым кинжалом. То, что попутно Кармилла пьет у своей товарки кровь и делает ее вампиром, дело десятое, хотя для супруга героини и принципиальное. В итоге нас ждет потрясающая и совершенно кровавая развязка, в которой мужчина побеждает, но не выигрывает.
Отличная, совершенно трешевая и очень красиво снятая очередная экранизация знаменитой "Кармиллы" Ле Фаню. Буйство красок и плоти. Обе девушки очень красивы, оператор и режиссер щедро позволяют изучить их анатомию досконально. Хочется теперь ознакомиться с остальным творчеством режиссера.