Modesty Blaise (1966)
режиссер Joseph Losey
в ролях Monica Vitti, Terence Stamp, Dirk Bogarde, Harry Andrews, Michael Craig, Clive Revill, Alexander Knox
Один супер-пупер злодей по имени Гэбриэль (Богард) задумал очередное супер-пуперское ограбление. Власти Британии решили противопоставить ему знаменитую авантюристку и воровку Модести Блейз(Витти). Дело касается редчайших алмазов и у каждой из сторон есть на них свои виды, так что не известна, что выиграла Британия, обратившись к нашей героине.
Когда смотрел фильм, все время вспоминал "Барбареллу". Такое же снятое по комиксу фуфло, к тому же и по времени стоят рядом. Как и в "Барбарелле" весь интерес держится на актрисах в главных ролях и на экстравагантности одежд и интерьеров. Витти очаровательна, ослепительна, соблазняет зрителей и противников голыми ногами, дразнит сценами в ванной и подобно знаменитому стриптизу в невесомости Фонды заставляет затаить дыхание в очень милой сцене, где она рисует у себя на груди блузку. Богард играет суперзлодея, придав ему ярко выраженный гомосексуальный облик. Впрочем, играет он так, словно картина наскучила ему, еще не начавшись.По видимому, известному режиссеру больше идет серьезность и совсем противопоказан комедийный жанр. Все выглядит настолько тупым, дубовым и глупым, что поневоле задумываешься, а стоило ли трать время на картину, даже если там и играла Моника Витти?
Moebius (1996)
режиссер Gustavo Mosquera R.
в ролях Guillermo Angelelli, Roberto Carnaghi, Annabella Levy
В свое время в мировской "Зарубежной фантастике" в одном из сборников был опубликован рассказ, не вспомню название. Суть сюжета заключалась в том, что метро в процессе своего роста превратилось в фигуру высшего топографического порядка и в созданных топографических складках пространства стали пропадать целые поезда. Фильм выпускников кинематографического института Буэнос-Айреса как раз и обыгрывает этот сюжет. Надо отметить, что для студенческой работы фильм весьма неплох и хотя оператор пылает страстью продемонстрировать зрителю все выученные приемы работы с камерой, в целом все получилось вполне прилично. Не скажу, что скучал на просмотре.
Пересмотрел по кабелю Out of Sight. Еще раз убедился, какое говнивое кино по сравнению с романом. К финалу мелодраматизм просто зашкаливает и финальная сцена в доме вызывает неудержимую тошноту. Это же надо как постараться, чтобы переставить в сюжете все акценты с ног на голову, да еще и совершить полный мискаст. Я к Клуни отношусь вполне хорошо, но с персонажем романа он имеет столько же точек соприкосновения, сколько его обнегрившийся киноподельник с белым грабителем книги. Толстожопая дива тоже нисколько не украшает картину. Единственный, кто соответствует книге это Фарина, киноотец Лопес..