Leave a comment

Comments 18

Смотр военных грузовиков после автопробега. 28 июля 1911 livejournal September 16 2014, 02:42:10 UTC
Пользователь andregt сослался на вашу запись в своей записи « Смотр военных грузовиков после автопробега. 28 июля 1911 г. Санкт-Петербург» в контексте: [...] Оригинал взят у в Смотр военных грузовиков после автопробега. 28 июля 1911 г. Санкт-Петербург [...]

Reply


Смотр военных грузовиков после автопробега. 28 июля 1911 livejournal September 16 2014, 04:25:24 UTC
Пользователь sanych56 сослался на вашу запись в своей записи « Смотр военных грузовиков после автопробега. 28 июля 1911 г. Санкт-Петербург» в контексте: [...] Оригинал взят у в Смотр военных грузовиков после автопробега. 28 июля 1911 г. Санкт-Петербург [...]

Reply


btclub September 16 2014, 05:49:42 UTC
А где же знаменитая СОХА,доставшаяся Юзику в наследство?

Reply

joedoe_new September 16 2014, 08:03:34 UTC
Так вот же она, ни одного автомобиля сделаного в России, если конечно не отвёрточное производство.

Reply

btclub September 16 2014, 08:27:58 UTC
Так всё сделанное позже тоже,вроде,честно стыренное.К тому,же Руссо-Балт в автомобильной его части начал работать с 1908г.Вроде,опять же,не лемехи делал.

Reply

irao September 16 2014, 21:31:08 UTC
С 1908-го? При этом, что самый первый "Руссо-Балт" был выпущен в 1909-м? ))) Всего в Русскую армию с 1912 года поступило более 400 автомобилей "Руссо-Балт", их дебют на испытательном пробеге военного ведомства был в в 1912 г. на пробеге штабных и санитарных машин.
Первые автомобили отечественной сборки "Фрезе" поступили в РИА в 1902 г., в 1903-м - "Психо", в 1907-м - грузовики "Лесснер", но их было единицы.

Reply


Timeline 28 июля livejournal August 3 2015, 18:29:57 UTC
Пользователь flitched9000 сослался на вашу запись в своей записи « Timeline 28 июля» в контексте: [...] городом. ***1911 Автопробег [...]

Reply


Leave a comment

Up