Three Smart Girls (1936)
режиссер Henry Koster
в ролях Binnie Barnes Ray Milland Mischa Auer Deanna Durbin Barbara Read Nan Grey Charles Winninger
Три сестрички Крейг живут вместе с разведенной мамочкой в Швейцарии. Неожиданно они узнают, что их любимый папочка, спустя десять лет после развода, решается на новый брак. Мамочка в отчаяние, а сестрички решают сбежать к папулечке и расстроить свадьбу. Они приезжают в Нью-Йорк и путем подлизывания и различных комбинаций добиваются своего. Ну, а две старшенькие находят себе и женихов.
Омерзительное кино, сопливое и карамельное, тем не менее, оказывается смотрибельным, но не из-за главной троицы. Дурбин здесь пятнадцать лет и она ничего из себя не представляет, привлекая внимание зрителей исключительно своим пением aka Белоснежка. Остальные девицы не обладают даже этим. Картина держится на плаву исключительно благодаря актерам второго плана. Милланд превосходен в роли лорда Стюарта, Миша Ауэр просто великолепен, когда изображает вегерского графа, алкаша без цента в кармане, да и Виннингер в роли отца заставляет забыть и противную троицу, и безобразия сюжета. Поэтому не могу сказать, что фильм плох настолько, что нельзя рекомендовать к просмотру, но удовольствие получаешь совсем не оттого, на что надеялся режиссер.
The Crazies (1973)
режиссер George A. Romero
в ролях Lane Carroll A.C. McDonald
Возле маленького городка разбивается самолет, на борту которого находились ампулы со смертоносным вирусом, разработанным американской военщиной. Заразившиеся вирусом становятся отчаянными психопатами. С целью ликвидировать очаг заражения и скрыть от общественности свой прокол, американская военщина решает ликвидировать проблему самым радикальным способом. В итоге одни психи бьются насмерть с другими до полной взаимной аннигиляции.
В советские времена, что бы рабочий не вынес с завода, при сборке все равно получался автомат Калашникова. Чтобы не снял Ромеро, все равно на выходе будут зомби. Пусть зомби, как таковых здесь нет, но дело их живет. Так же как живет неизбывный социальный пафос и левацкий настрой автора. Впрочем, "Психи" совсем не плох, особенно на фоне последующих режиссерских работ. Он энергичен, не затянут и обладает определенной магией, что для Ромеро совсем не плохо.