Итало-японский гамбургер с начинкой из Кинга

Oct 09, 2006 11:34

Doll House (Kanno No Yakata: Hitodsuma Shoten) (2004)

режиссер Takaaki Hashiguchi
в ролях Hotaru Hazuki, Ayu Mizuno, Kyoko Kazama

Молодая супружеская пара снимает уютный двухэтажный домик. Едва распаковав вещи, муж раздевает жену, усаживает на диванчик и в такой позе имеет какое-то время. Затем уходит пить сакэ, а женщина продолжает разбирать вещи. Внезапно она находит фарфоровую куклу с замазанными черной краской глазами. Жена в ужасе зовет мужа, тот прибегает на крик, смотрит кукле в глаза, та смотрит на него, происходит странная реакция: он кладет жену на правый бок и какое-то время трахает ее в такой позе. Проходит какое-то время, женщина все не может привыкнуть к присутствию странной куклы, которая постоянно обнаруживает себя в разных уголках квартиры. Муж, так и не может устроиться на работу врачом, сидит дома, но тут приходит хозяйка здания и требует платы за аренду. Наш персонаж раздевает ее, ставит раком на диван и имеет с ней длительное половое сношение под крики "Почему ты меня раньше не приглашал в гости?". В финальный момент соития она видит, что у партера кукольные глаза и убегает из дома в чем мать родила. Но и у себя в квартире ей не дают опомниться. Из ванны лезут черные волосы в большом количестве, за ними появляется мертвая девочка и увалакивает в бездонные глубины ванны так до конца и неудовлетворенную хозяйку. Молодая жена одержимого сексом мужчины в свободное от перепихонов время бродит по окрестностям и узнает о дурной славе их нового дома: несколько лет назад здесь одна женщина изрубила топором на мелкие кусочки свою дочку. Отягощенная знанием, она устремляется с новостями к мужу, который сразу аккуратно укладывает ее на левый бочок и какое-то время совокупляется с ней в такой позиции. В финале телодвижений жена убегает в соседнюю комнату с плачем: "ты все не так понял", а к расслабленному муженьку подползает длинночерноволосый призрак. На удивленный визг мужа прибегает зареванная женушка, мгновенно все понимает и схватив куклу за ноги, крушит ее на множество осколков. Призрак с визгом рассыпается на части, а счастливая супруга взграмождается на мужа сверху и начинает в парыве страсти изображать отважную наездницу. Но в самый разгар веселья врывается полиция и видит расчлененного на мелкие части супруга, окровавленную женщину и фарфоровую куклу, лежащую неподалеку. Инспектор произносит: "Это случилось снова" и идут титры.
Я начал было смотреть это кино с детьми. Дети обожают японские ужастики. Первый же трах заставил меня быстро перемотать сцену, дети хихикнули и принялись смотреть, как обнаруживают фарфоровую куклу, но тут началась вторая эротическая сцена. Дети выключили фильм, сказав: "Папа, а ты уверен, что это ужастик?" Я не знал, что им ответить, поскольку при дальнейшем просмотре сомневался в принадлежности картины к данному жанру где-то минут сорок (всего фильм идет час, потом у режиссера кончились деньги на виагру для актера). Такааки до этого снял несколько малоизвестных фильмов и только теперь смог добиться потрясающего результата: его фильм не стали включать в базу данных IMDb. И это правильно.

Porte dell'inferno, Le (1989)

режиссер Umberto Lenzi
в ролях Barbara Cupisti, Pietro Genuardi, Lorenzo Majnoni, Giacomo Rossi-Stuart

Группа спелеологов хочет попасть в книгу рекордов Гинесса. Один из их товарищей вот уже два месяца безвылазно живет в печере возле руин монастыря. Наступает последний день, эксперимент должен завершиться спустя пару часов, как вдруг изображение на мониторах меркнет, в трубке раздается крик: "Они идут!" и наступает тишина. Оставшимся четверым приходится спускаться вниз на поиски своего товарища, при этом к ним примыкает парочка археологов, исследующих монастырские развалины в поисках подтверждения страшной средневековой легенды о семи монах-отступниках, чьи святотатственные действия и стали причиной разрушения монастыря в 1235 году. Кто бы сомневался, что они их под землей найдут. Злобные демоноиды должны семью ударами убить каждого из семерых еретиков, встречающихся им на пути, поскольку сильно западают на цифры.
Очень экономно снятое произведение. Павильонные пещеры, минимум расходов на электричество, взятие в аренду семерых тарантулов - вот и все расходы. Сценарий пишется явно по мере продвижения съемок. Предсмертное послание археологини с каждым разом становится длиннее, пока не завершается удивительной по накалу идиотизма фразой: "Иногда черные монахи принимают обличие шахтеров или подземных спасателей". Ленци - это не режиссер, а диагноз.

"Nightmares and Dreamscapes: From the Stories of Stephen King" (2006) (mini)

режиссер Rob Bowman, Mark Haber, Brian Henson
в ролях William Hurt, William H. Macy, Eion Bailey

Самое большое разочарование сезона. Готов убить за каждый испорченный рассказ. Ладно, "Battleground" вполне проходной рассказ, но растягивать его до необходимого формата, добавляя отсутствующие в рассказе сцены, явно не стоило. Рассказ "Umney's Last Case" тоже не очень жалко, он был не плох, но совершенно не смотрится на экране. А вот, что я никогда не прощу, так это убийство действительно превосходного рассказа "Crouch End". Сделать из очень изящной мистической пустяковины тяжеловесный хоррор, это все равно, что придавить розу могильным камнем. Теперь ожидаемые экранизации The Road Virus Heads North и You Know They Got a Hell of a Band смотреть совершенно не тянет. Лучше еще раз почитать книжку.

horror, japan, movies, italy

Previous post Next post
Up