Hitchcock \ Хичкок (США, 2012) и Dark Circles \ Темные круги (США, 2013)

May 30, 2013 15:32


Hitchcock \ Хичкок (США, 2012)
Режиссёр: Sacha Gervasi
В ролях: Anthony Hopkins (Alfred Hitchcock), Helen Mirren (Alma Reville), Scarlett Johansson (Janet Leigh), Danny Huston (Whitfield Cook), Toni Collette (Peggy Robertson), Michael Stuhlbarg (Lew Wasserman), Michael Wincott (Ed Gein), Jessica Biel (Vera Miles)

Посмотрел еще один из трех фильмов про Хича. Более известные актеры, больший бюджет и все тот же нездоровый интерес к теме. В "Девушке" Хичкок был представлен как сексуальный маньяк, которому на закате выпала удача, поработав с Типпи Хедрен снять свою лучшую (по версии самой Типпи, как мне кажется) ленту и кануть в забвение. В "Хичкоке" режиссеру уже позволено кроме неистового желания присунуть Вере Майлз иметь и другие желания. Даже на кинематографическом поприще.
Актеры, как и в "Девушке" не похожи на тех, кого изображают, но Хопкинс и Хелен Миррен все-таки высшая лига и смотреть на них даже здесь весьма увлекательное занятие. Приглашенная мебель в виде Йоханссон и Бил расставлена по своим местам, взгляд скользит по ним и возвращается к главным персонажам. Фильм не вызывает такого отторжения как предыдущая лента, но порождает желание чтобы кто-нибудь создал фильм о Хиче, где вопрос о том был ли половой орган режиссера настоящим творцом многочисленных триллеров или нет, оставался на периферии сюжета.

Dark Circles \ Темные круги (США, 2013)
Режиссёр: Paul Soter
В ролях: Brett Beoubay (EMT), Pell James (Penny), Johnathon Schaech (Alex)

Истории о семьях, въезжающих в новые дома, где вместе с евроремонтом и встроенными электроприборами они получают бонусом недружелюбное приведение, столь многочисленны, что даже в киновселенной, на мой взгляд, свободные дома такого типа уже ни на каждой улице Вязов встретишь. К тому же эти дома снабжаются такими типовыми привидениями, что удивительно как зритель до сих пор смотрит подобные ленты.
Пол Сотер решил выйти из этих блочных застроек оригинальным способом. Он решил построить еще один стандартный кошмар, воткнув в готовую вещь неожиданный твист, наверняка вспомнив о том, как в детстве украшал своих неказистых снеговиков ярко-оранжевыми морковками. Творение Сотера постигает участь его первых детских Галатей - в грязной луже плавает непереваренный овощ.
И в самом деле, в обычную даже по меркам невзыскательного зрителя ленту добавлен твист нелепый настолько, насколько может быть нелепым эпилог "Анны Карениной приделанный к какому-нибудь роману Донцовой.



movies

Previous post Next post
Up