Режиссёр: Diarmuid Lawrence
В ролях: Tuppence Middleton (Iris Carr), Charles Aitken (Charlie), Paolo Antonio (Border Guard), Beatrix Biro (Nurse), Marta Bolfan (Blonde Woman), Selina Cadell (Miss Froy), Jesper Christensen (The Doctor), Stephanie Cole (Evelyn Floodporter), Vilmos Cservenбk (Ticket Master), Zsuzsa David (Frau Kummer), Emerald Fennell (Odette), Daniel Gosling (Freddie), Benedikte Hansen (The Baroness), Keeley Hawes (Mrs. Todhunter - Laura Parmiter)
Это кино - лучший оммаж Хичу, какой только можно возложить к памятнику великого режиссера. Британский режиссер решил не делать ремейк знаменитого фильма (благо один ремейк уже был), а обратился напрямую к книге. Для Хичкока это был беспроигрышный вариант.
Надо отметить, что за основу своих работ Хич брал в основном какую-то макулатуру, невозможную для прочтения вне тюремного заключения или пребывания на необитаемом острове. Исключения можно сосчитать на пальцах одной руки - "Секретный агент", "Незнакомцы в поезде", "Психо", "Птицы", "Безумие". Тем не менее в его руках все првращалось в золото.
Единственным плюсом ленты стала актриса Таппенс Мидлтон, сыгравшая главную героиню Ирис Карр. Очень милая девушка, сейчас получившая шанс попасть в премьер-лигу. Все остальное всего лишь иллюстрация таланта Хича как рассказчика историй, какими бы глупыми они не казались на бумаге. Режиссер в отличие от постановки 1979, где постановщик рабски следовал оригинальной ленте, используя в качестве козыря звездный состав исполнителей, честно пытается дистанцироваться от всего, что было ранее, и в итоге его трудов вышел голый Вася. Создатель отбрасывает все дополнительные сюжетные ходы (главного героя, чьи отношения с Ирис добавляют градус в ход действия; финальная перестрелка тоже пошла лесом), лишает индивидуальности всех второстепенных персонажей (прощайте, любители крикета), вводит новых невзрачных персонажей и как реставратор-неудачник смывает вместе с патиной все очарование хичевских диалогов.
В результате всего этого вышла еще одна экранизация, о которой забываешь сразу же после финальных титров. Создалось впечатление, что ни режиссеру, ни актерам все это было нужно не более чем мне сейчас идти на работу. Обычная поденщина.