Строительство Кругобайкальской железной дороги. 1900-1904 г. Часть 1Внутренний вид строительства свода тоннеля
Строительство тоннеля.
Подпорная стена, каменная одежда откоса выемки и тоннель №18 на 49 версте.
Строительство виадука и тоннеля.
Общий вид тоннеля.
Кладка свода тоннеля №30 на 59 версте.
Тоннель №25 длиной 44,7 саженей на 56 версте.
Общий вид дороги на 57 версте.
Виадук длиной 35, сажени на Крутой Губе, 65 верста
Разработка калотты тоннеля.
Строительство свода тоннеля
Виадук длиной 40,2 сажени на 72 версте.
Постройка тоннеля №38 на 72 версте.
Постройка Ангасольского виадука длной 34,5 саженей на 73 версте.
Строительство виадука.
Тоннель №28 длиной 54,7 саженей на 58 версте.
Вокзал на станции Слюдянка
Строительство моста через реку.
Вид участка железной дороги вдоль озера Байкал
Вид участка железной дороги.
Строители железной дороги на дренажных работах.
Прокладка дренажных канав.
Укладка дренажных канав.
Дренажные работы в районе железнодорожного моста.
Строительство железнодорожного моста.
Вид окрестностей в районе железнодорожного моста.
Паром-ледокол Байкал на пристани.