Double, The \ Двойной агент (США, 2011)
Режиссёр: Michael Brandt
В ролях: Richard Gere, Topher Grace, Martin Sheen, Tamer Hassan, Stephen Moyer, Chris Marquette, Odette Annable
Сценарист то ли желудочно, то ли духовно неудовлетворенный решил переквалифицироваться в режиссеру и выбрал для своего ребридинга модную нынче тему русских шпионов. То, что в итоге получилось, почему-то названо драмой, хотя даже по первым двадцати минутам ясно, что перед нами неплохая комедия в духе только что вышедшего "Джонни Инглиша".
Вместо мистера Бина выступает Ричард Гир, его персонажа руководство вызывает обратно на службу, чтобы задействовать в поимке опасного русского шпиона-убийцы. Не будет спойлером, если я вам скажу, что задание для Гира сродни подвигам барона Мюнхгаузена, поскольку ловить за уши ему придется самого себя. Он и есть тот смертоносный монстр производства КГБ, так долго вводивший в ступор американские спецслужбы. Шестидесятилетнему Гиру приходится драться, резать горло врагам, убивать и бегать, что требовало поистине гигантских ухищрений со стороны оператора и постановщиков. Гир и в молодости не сильно тянул на матерого убивца, а в старости он в подобной роли столь же смешон как Лесли Нильсен в образе американского президента.
Судя по низкому рейтингу на ИМДб, подобное зрелище не одобрили многие.
Johnny English Reborn \ Джонни Инглиш: перезагрузка (США, 2011)
Режиссёр: Oliver Parker
В ролях: Roger Barclay, Eric Carte, Rowan Atkinson, Togo Igawa, Eleanor Wyld, Mandi Sidhu, Margaret Clunie, Gillian Anderson
Я не видел первую часть, да и к самому Аткинсону отношусь с прохладцей, поэтому не считаю себя в праве давать ленте оценки. Скачивался фильм исключительно для детей, тем кино понравилось, то есть свои отцовские обязанности я выполнил. И то хлеб. Опять-таки, агент Скалли в кадре редкость.
Faces in the Crowd \ Лица в толпе (США, 2011)
Режиссёр: Julien Magnat
В ролях: Milla Jovovich, Sarah Wayne Callies, Sandrine Holt, Julian McMahon, Michael Shanks, Adam Harrington, Marianne Faithfull, Valentina Vargas
Галстук от Версаче на оранжевой робе путевого обходчика смотрится столь же неуместно как оригинальная и любопытная идея в этом наспех скроенном сюжете "бэшки" за 15 миллионов.
Идея и в самом деле хороша: героиня Милки, чудом спасшаяся после встречи с маньяком, теряет способность различать лица. Есть оказывается такая болезнь с мудреным латинским названием. Теперь она не может узнать не только своего отца или приятеля, но и свое отражение в зеркале. Как можно жить, когда нельзя быть уверенным даже в том, что в данный момент приятель по соседству на самом деле тот за кого он себя выдает, а не маньяк-убийца, затеявший со своей несостоявшейся жертвой утонченную игру-издевательство? И можно ли это назвать жизнью вообще. Героини приходится проявлять разные житейские хитрости, чтобы создавать у окружающих ложное впечатление о своей вменяемости и при этом вычислить маньяка.
Непорядок, когда зритель догадывается о том, кто на самом деле убийца чуть лит не с самого начала. Плохо, когда, придумав что-то оригинальное, создатель решает что одной идеи хватит чтобы вынести к успеху весь фильм и забивает на все остальное. В итоге все то, что было в сюжете изначально хорошее, вязнет и тонет в болоте банальностей.
Да и, кстати, зачем Милка себе личико испортила всякими ботоксами?