Здравствуйте, вы очень интересно пишете про джалло. Я давно хочу сам изучить этот жанр, но меня останавливает то, что я не слишком люблю кровь-кишки и прочий шок контент наподобие опарышей, которыми там славен итальянский кинематограф. Не подскажете, есть ли хорошее джалло с небольшим количеством всего этого, или же это является неприменным атрибутом жанра?
В принципе кровавые убийства неизменный атрибут подобного кино, но есть некоторые, где сами убийства не выпячиваются на передний план. Смерть отражается в кошачьих глазах Кровавая тень прошлого Отпечатки Аромат дамы в черном к примеру.
Спасибо за рекомендации. Меня смущают не столько сами кровавые убийства, сколько излишняя натуралистичность (сужу в основном по Ардженто). А что насчет "Дома смеющихся окон"? Отзывы (не только ваш) меня заинтриговали.
Я просто не помню насколько кровавы тамошние убийства.:) Кстати, у Ардженто все убийства не натуралистичные, а опоэтизированые в рамках темы. Недаром его звали "Висконти насилия".
Comments 6
А почему вы так не любите giallo? :-)
Reply
Reply
Reply
Смерть отражается в кошачьих глазах
Кровавая тень прошлого
Отпечатки
Аромат дамы в черном
к примеру.
Reply
А что насчет "Дома смеющихся окон"? Отзывы (не только ваш) меня заинтриговали.
Reply
Кстати, у Ардженто все убийства не натуралистичные, а опоэтизированые в рамках темы. Недаром его звали "Висконти насилия".
Reply
Leave a comment