She-Wolf of London \ Женщина-волк из Лондона (1946)

Dec 11, 2010 14:36

Режиссёр:Jean Yarbrough
В ролях: Don Porter, June Lockhart, Sara Haden, Jan Wiley, Lloyd Corrigan, Dennis Hoey, Martin Kosleck, Eily Malyon, Frederick Worlock

"Женщина-волк из Лондона" созданная в период кризиса жанра и снятая на студии "Юниверсал" является наглядным доказательством, насколько глубоким он был, и как требовалась жанру новая кровь и новые идеи.
Фильм по кусочкам собран из всего, что выходило в жанровом кино, до сего времени представляя собой нижний уровень "бэшек" того времени балансируя на грани откровенного трэша. При этом в фильме заняты неплохие жанровые актеры, многие из которых вам известны по сериалу о Шерлоке Холмсе.
Джун Локхарт играет Филлис Алленби девушку из древнего и богатого рода живущую со своей сводной сестрой и тетей в большом особняке. С детства ей рассказывали о фамильном проклятии, тяготеющем над их родом. Многих предков Филлис обвиняли в том, что они были оборотнями. Неудивительно, что когда возле ее дома в парке начинают происходить кровавые убийства совершенные, словно бы каким-то зверем она начинает считать себя виновницей происходящего, в чем ее постоянно пытается убедить тетя Марта.
Весь фильм создан на контрасте между ангельски выглядящей Локхарт и ужасными подозрениями в ее адрес. Опытный зритель сразу просекает сюжетную связь с фильмом "Знак вампира" и ждет финального разоблачения коварных интриг обитателей дома. Сам финал позаимствовал сцену со стаканом молока из "Подозрения" и в итоге вылился в совершенно дешевый по замыслу кульбит с лестницы главного злодея. Плюс ко всему Жан Ярброу видел "Людей кошек" и тоже решил использовать ложную двойственность образа главной героини. Лучшая сцена в фильме это блуждания персонажей в окутанном туманом мрачном парке, но она выглядит уведенной из какого-то другого хорошего фильма.

И вдогонку к "Walking Dead, The" \ "Ходячие мертвецы" (2010). Посмотрев вторую серию, понял, что уже можно и завязывать. Все сюжетные линии выложены как копеечные монетки на ладони и нет в них ничего, что может заставить потратить время в надежде на "а может быть?". Дэрабонт как изначально был второсортным режиссером, так и остался им без малейшей надежды на трансформацию. Все-таки не из всех куколок появляются бабочки.





horror, movies

Previous post Next post
Up