Радости жизни в Полицейской истории о Сгоревших фермах

Feb 19, 2006 12:09



Che gioia vivere (1960)

режиссер René Clément
в ролях Alain Delon Barbara Lass Gino Cervi Ugo Tognazzi

1921 год. Демобилизованный солдат (Делон) устраивается на работу в типографию, которую держит семья подпольщиков-анархистов. Главным идеологом группы выступает полоумный дедушка, похожий на престарелого Тимура Шаова и живущий на чердаке. Делон узнает от дедушки, что к ним на квартиру должны приехасть испанские анархисты-бомбисты и начинает выдавать себя за одного из них, чтобы добиться расположения дочки хозяина. За анархистами охотятся чернорубашечники и Делон, в силу легенды вынужденный создавать иллюзию подготовки к терракту, должен скрываться от них и от властей, попутно обезвреживая бомбы, которые начинают подкладывать по всему Риму наконец-то прибывшие настоящие террористы...
Очень неожиданный фильм от Клемана. Привыкшему к его триллерам сложно сразу переключиться на другую волну, но спустя минут десять, все устаканивается и зритель начинает получать удовольствие. Сюжет и в самом деле смешной, снято все так же изобретательно, как и в других фильмах режиссера.

Flic Story (1975)

режиссер Jacques Deray
в ролях Alain Delon Jean-Louis Trintignant Paul Crauchet

Полицейский приследует преступника и когда полицейского играет Делон, то уже с первых кадров понятно, что каким бы крутым не был Тринтиньян, в финале он будет обезврежен. Вполне добротная, но стандартная до скукоты история, совершенно необязательная к просмотру. Вообще, 1975 год, наверное, можно считать рубежом, после которого знакомство с Делоном можно прекращать...

Granges brulées, Les (1973)

режиссеры Jean Chapot Alain Delon
в ролях Alain Delon Simone Signoret Paul Crauchet

Неподалеку от маленькой деревушки убивают молодую девушку. Делон приезжает из города для расследования и начинает подозревать в причастности к убийству большую фермерскую семью во главе с Симоной Сеньоре.
Тяжело Делону биться против Сеньоре, там где он играет, она просто живет. Дивное кино, которое смотришь до самого финала, затаив дыхание. Простое как жизнь и лишенное всяческого морализаторства. Неохота расписывать достоинства ленты, могу просто пожелать всем найти этот фильм и посмотреть. Я думаю. что недовольных не будет...
Кстати, Кэти Бэйтс очень походит на Симону Сеньоре, не находите?


movies

Previous post Next post
Up