Я понимаю, что достал всех этим Делоном, поэтому, чтобы не забивать место во френд-ленте, прячу все
Eclisse, L' (1962)
режиссер Michelangelo Antonioni
в ролях Alain Delon Monica Vitti Francisco Rabal
Редкий в последнее время случай, когда фильм настолько пришелся по сердцу. Как и всегда, этот фильм я смотрел одним из последних, поэтому сюжет пересказывать не имеет смысла. Тем более, что и сюжета особого там нет, поскольку картина представляет собой импрессионистское полотно, в котором каждый найдет что-нибудь для себя. Я с женой смотрел это кино вместе, но обмениваясь после просмотра впечатлениями обнаружил, что у нее и у меня совершенно разное восприятие этой ленты. Мне запомнилась биржа, Моника Витти с ее постоянной блядинкой в глазах, а жене - сюжетная линия Витти-Рабаль и взаимоотношения героини Витти с подругами.
"- Как будет по испански "я хочу зайти к вам домой"?
-"Я не могу вас к себе впустить", Ужасный язык, не правда ли?"
Scorpio (1973)
режиссер Michael Winner
в ролях Burt Lancaster Alain Delon Paul Scofield
Один из руководителей ЦРУ хочет ликвидировать своего агента (Ланкастер) и для этой цели нанимает киллера по кличке Скорпион (Делон). Большую часть экранного времени они преследуют друг друга на улицах Вены, наглядно показывая, что Уиннеру до Рида как до Луну и что "Третьего человека" ему не переплюнуть. При этом в фильме присутствует советский шпион Жарков, который рассказывает зрителям, что он настоящий коммунист-ленинец, а не сталинист и просит не путать эти понятия. Когда в кадре появился резидент КГБ на Ближнем Востоке по фамилии Столыпин все стало еще скучнее...
Retour de Casanova, Le (1992)
режиссер Edouard Niermans
в ролях Alain Delon Fabrice Luchini
Стареющий Казанова сидит без гроша в затрапезной гостинице в ожидании, когда Венецианская республика решит выдать ему денежное содержание. Он с энтузиазмом принимает приглашение от местного аристократа погостить в замке, где пытается совратить молоденькую племянницу хозяина.
Престарелый Делон вполне удачно смотрится в роли Казановы в этой вполне проходной постановке. Спустя почти сорок лет после "Кристины", Делон снова принял участие в экранизации произведения Артура Шницлера.
P.S. Воспользовавшись случаем, заодно пересмотрел Cercle rouge, Le (1970) . И в третий раз фильм меня не разочаровал. Теперь особенно интересно было наблюдать за Делоном, столь не похожим на своих обычных персонажей. Да и Ив Монтан стал мне нравится все больше и больше...