Autopsy \ Вскрытие (2008)
Режиссёр: Adam Gierasch
В ролях: Robert Patrick, Jessica Lowndes, Jenette Goldstein, Michael Bowen, Robert LaSardo, Ross Kohn, Ashley Schneider
Все знают фильм "Глаза без лица". Хорошее кино от превосходного автора для своего времени стало своего рода откровением, которым, правда, стали пользоваться в основном создатели "бэшек". В той оригинальной истории Пьер Брассер играл безумного хирурга пытающегося восстановить лицо своей дочери попавшей в страшную автокатастрофу. Для реабилитации лица он прибегал к весьма нетрадиционному способу пересадки кожи от невольных жертв его отцовского порыва. Тема надо признать сама по себе трэшевая, поэтому не удивительно, что по этой дорожке отправились все последующие подражатели, первым из которых оказался если я не ошибаюсь вездесущий Джесс Франко со своим "Ужасным доктором Орловым" (1962) Вот и "Вскрытие" дает нам современный вариант все той же старой темы.
В данном варианте группа подростков попадает в странную клинику, не отмеченную в медицинских справочниках. Там Роберт Патрик проводит кровавые эксперименты над своими жертвами. Он, как и его кинопредшественники пытается вернуть к полноценной жизни умирающую жену и к своей цели идет буквально по трупам. В этом ему помогает обслуживающий персонал, все как на подбор маньяки и душегубы.
Медицинский хоррор, который наиболее забавным покажется для настоящих медиков. Впрочем, остальные тоже могут вытянуть пять грамм удовольствия от просмотра ленты, ибо все снято как говорится "бедненько, но чисто". К тому же так есть и русский персонаж, подросток по имени Дмитрий, любитель покричать в камеру "Слава России!".
Night of the Demons \ Ночь демонов (2009)
Режиссёр: Adam Gierasch
В ролях: Tatyana Kanavka, Michael Arata, Shannon Elizabeth, Linnea Quigley, Bryce Arata, Addy Rome
Римейк уже ставшей классикой ленты 1988 года. Как и положено современным римейкам, фильм чудовищно плох, но может похвалиться современными методами съемок и отсутствием какой-либо внятной концепции данной попытки ребридинга. Очень напоминает попытку авторов нового "Кошмара на улице Вязов" только на меньшем бюджете. Все очень плохо как на уровне сюжета, так и по линии диалогов. Один из персонажей роняет фразу готовую стать итоговой: "я ничего не понимаю во всем том дерьме, что здесь происходит". Режиссер в точности так же, как и Сэмюель Байер в "Кошмар" умудряется испортить даже те сцены, которые он переносит из оригинала. Так знаменитая сцена с губной помадой здесь испорчена со всем школьным старанием, на какое только способен автор. И так во всем...