Детство авиации: Братья Райт Детство авиации: Луи́ Блерио́ Детство авиации. "У дирижаблей век недолог: "Экрон"ИсторияПостройка Гинденбурга
Октябрь 1934: обширная и сложная конструкция цеппелина LZ 129 в стадии строительства во Фридрихшафен, Германия. С вместимостью газа в 7 070 000 кубических футов и окрещенным "Hindenburg", он стал самым гигантским дирижаблем в мире.
"Гинденбург" в стадии завершения, 1935
Огромный корабль (803 футов длиной, 103 фута в диаметре) он отправился в первый свой полет 4 марта 1936 года.
"Гинденбург", передвижения по ангару
Взлет
Заполненный водородом дирижабль готовится стартовать с взлетного поля. Хотя в то время уже было известно о том, что водород очень огнеопасен, но его использовали, поскольку он был намного дешевле и доступнее совершенно безопасного гелия
Посадка "Гинденбург"
Экипаж старается закрепить "Гинденбург" тросами во время посадки
Над Манхеттеном, 1936
Места для развлечений на корабле
Вид прогулочного мостика "Гинденбурга" и комнаты отдыха. Судно могло разместить до 70 пассажиров.
Столовая
В зависимости от продолжительности полета дирижабль мог иметь от от 40 до 60 членов экипажа.
Мостик
"Гинденбург" был коммерческим трансатлантическим воздушным кораблем (дирижабль сделал 17 путешествий туда и обратно через Атлантику в 1936), но он так же являлся важным инструментом нацистский пропаганды - физическое и визуальное напоминание о непобедимости и технологическом совершенстве Третьего Рейха.
Комфорт и Безопасность
Читальный зал на борту корабля. Полет огромного дирижабля был по сообщениям настолько плавным, что даже отсутствовало чувство полета, и пассажиры иногда пропускали старт и могли не замечать произведенное приземление.
Последняя посадка в Лэйкхарсте, Нью-Джерси, после трансатлантического полета, 6 мая 1937.
Несколько секунд спустя дирижабль охватывает пламя, уносящее жизни 35 из 97 пассажиров и членов команды (а так же одного человека на поле) и тем самым поставившее точку на коммерческом использовании дирижаблей.
«Гинденбург» охватывает пламя.
Многие, ссылаясь на эту фотографию, полагают, что воздушный корабль взорвался при соприкосновении с посадочной мачтой, но явно заметно, что огонь разгорелся еще тогда когда «Гинденбург» был все еще далек от взлетного поля. До сих пор никто окончательно не объяснил причину разрушения цеппелина, но многие эксперты теперь думают, что искра статического электричества, возможно, воспламенила водородную начинку корабля.
Огонь в небесах
"Oh, the Humanity!"
Герберт Моррисон был радиодиктором на аэродроме в Лэйкхарсте, когда "Гинденбург” вспыхнул убийственным пламенем. При прослушивании записи или даже просто при чтении расшифрованной стенограммы, его эмоциональное комментирование до сих пор пробирает слушателя до глубины костей, (его известный крик стал очень популярным мемом).
Финал близок
"Он весь в огне!", Моррисон кричал в свой микрофон, очевидно пытаясь безуспешно преодолеть шок и ужас. "Господи, он вспыхнул! Это ужасно! Пламя поднялось в небо на пятьсот футов! Это кошмар. Это ужасный кошмар. Все в огне.… С дороги! С дороги!"
Ад в Лэйкхарсте, Нью Джерси, 6 мая, 1937
Ужас на земле
Зрители бегут от горящих обломков дирижабля
Последствия аварии
Охрана аэропорта возле обломков кораблекрушения
Жертвы катастрофы
Задрапированные свастикой гробы хранят останки 26 из 35 жертв катастрофы у пирса в Нью-Йорке, 19-ого мая 1937, ожидая отправки в Германию.
Последние почести
Немецкий подполковник Иоахим Брейтхауп и капитан 2-го ранга Чарльз Э. Розендаль возлагают венки к обугленным останкам дирижабля